Компания появилась, как типичный семейный бизнес, поэтому не стоит удивляться, что одним из главных акционеров и по совместительству Генеральным Директором является женщина — Антонелла Д`Арреццо. Как представительница слабого пола чувствует себя во главе компании, производящей военную технику?
«Женщины, если они обладают специальным образованием, знаниями и опытом, в любой профессиональной сфере чувствуют себя в своей тарелке. Возможно женщины, со своей более обостренной интуицией и вниманием к деталям, может дать для достижения общей цели даже больше, чем мужчины», — отмечает А. Д`Арреццо.
«Может быть, именно благодаря женскому участию, в производстве автомобилей, компания уделяет огромное внимание аспектам безопасности. Это относится не только к производству автобусов и гражданских автомобилей, также большие средства вложены в разработку и внедрение систем и технологий безопасности, чтобы защитить солдат, использующих нашу военную технику. Мы всегда с большой ответственностью подходим к этим вопросам», — добавляет госпожа директор. — Руководствуясь такими идеями, нам удается производить достаточно широкий ассортимент продукции для различных потребностей людей».
Несколько лет назад компанией проводился аудит потребительского рынка. Специалисты TEKNE общались с операторами туристических услуг, пользователями, водителями, простыми гражданамиавтолюбителями и даже мэрами некоторых городов, прислушиваясь к их мнению и потребностям. Благодаря этой разведке, сейчас в компании производят ряд инновационных продуктов, ориентированных на современные концепции, о которых в 2010–2015 гг. никто даже не думал.
Основными производственными направлениями сегодня являются:
● Электротранспорт.
● Туристический транспорт.
● Специальные автомобили повышенной проходимости.
Пользуясь своими многолетними наработками и знаниями, а главное собственным производством, в области изготовления военной электроники, TEKNE сделал собственный электрический автобус, получивший название ATERNUS, и отвечающий строгим стандартам качества и конкурентных требований рынка. Вмещает 22 пассажира, являясь идеальным транспортным средством для узких улочек исторического центра, заповедников и других туристических и экологически охраняемых территорий.