Об основных подходах и принципах технологического развития Трансмашхолдинга (ТМХ), самого крупного производителя железнодорожной техники в России, а также о результатах уже предпринятых мер рассказал генеральный директор «ТМХ Технологий» Алексей Николаевич Сапунков.
Первый электровоз нового поколения 3ЭС8 был представлен «Уральскими локомотивами» (входят в «Синара — Транспортные Машины») еще в марте 2022 года и в настоящее время проходит испытания. Машина должна в декабре пройти приемку и быть сертифицирована к серийному выпуску в 2023 году.
Один из наиболее известных и эффективных инструментов бережливого производства — это стандартизированная работа (СР). Давайте разберемся в том, как действует этот инструмент и как его правильно настроить.
В статье рассмотрен анализ надежности работы устройств контактной сети в тяжелых условиях эксплуатации. Приведена статистика распределения отказов в работе устройств контактной сети начиная с 2012 года эксплуатации.
Работники московского метрополитена жалуются на то, что выходных практически нет, не хватает как путевых рабочих, так и машинистов. А это влияет на безопасность движения поездов. Правда, представители метрополитена говорят, что все установленные требования трудового законодательства полностью соблюдаются.
В статье рассматривается процесс управления инновациями в системе социально-трудовых отношений на основе институционально-аксиологического подход. Автор предложил методологию управления, включающую шесть блоков «социальная и экономическая эффективности в системе социально-трудовых отношений», «структура и инфраструктура сети взаимодействий», «корпоративная сеть ценностей», «институциональное пространство сети», «способность к трансформации», «коэволюционная обусловленность».
История этого важнейшего мероприятия насчитывает уже более 50 лет. В 2023 году местом проведения Салона с 24 по 27 августа впервые стал главный железнодорожный музей России в Санкт-Петербурге и один из крупнейших железнодорожных музеев в мире.
Рассмотрены конструктивные особенности, назначение, основные неисправности и технологический процесс ремонта дешифраторов и усилителей тепловозов. Рекомендуются для практического использования при составлении и разработке маршрутных карт, ленточных и сетевых графиков технологического процесса по ремонту аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и устройств контроля бдительности машиниста.
Обоснованы рекомендации по повышению эффективности работы электроаппаратного цеха УП «Ўзтемирйўлмаштаъмир» путем использования стендового оборудования серийного и китайского производства в технологическом процессе ремонта аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и устройств контроля бдительности машиниста в пути следования подвижного состава, в том числе тягового для магистральных локомотивов дизельной и электрической тяги.
История этого предприятия начала свой отсчет в далеком 1932 году, когда был основан Новочеркасский паровозостроительный завод (НПЗ). Через четыре года, 27 апреля 1936 года, завод выпустил свое первое изделие — узкоколейный паровоз 0–4–0 серии 159.
Железнодорожный транспорт Бразилии — ведет свою историю с XIX столетия, когда было образовано много частных железнодорожных компаний. Железные дороги были национализированы в 1957 году. В промежуток с 1999 по 2007 гг., некоторые дороги приватизировали, и железнодорожными перевозками теперь управляет множество частных и государственных операторов, включая America Latina Logistica, Companhia Paulista de Trens Metropolitanos и SuperVia.