По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Сёмина Галина Викторовна

Этносы и нации: к вопросу об этничности (идентичности) в научных традициях отечественных и западных исследователей

Ключевые слова: этносы, этническая принадлежность, национализм, антимодернистская теория, примордиалистский и конструктивистский подходы
УДК: 008:39
Ссылка для цитирования: Скопировать
Харламова Юлия Александровна

Политические традиции и политическая культура в современном Китае (на примере утверждения у власти Си Цзиньпина)

Ключевые слова: политические традиции, китайская цивилизация, Новый шелковый путь, «китайская мечта»
УДК: 321.014
Ссылка для цитирования: Скопировать
Агошков Андрей Валерьевич

О возможностях и пределах диалога культур (посвящается Франко-российскому году языка и литературы)

Ключевые слова: диалог культур, Франко-российский год языка и литературы, международное право, внешняя политика, народная культура
УДК: 304.5
Ссылка для цитирования: Скопировать
Громов Дмитрий Вячеславович, Громова Алла Витальевна

Символика мест исполнения желаний и магическое мировосприятие

Ключевые слова: обрядность, ритуал, спонтанные практики, симпатическая магия, суеверие, мемориал, вотивный дар, символ
УДК: 398.32
Ссылка для цитирования: Скопировать
Ванюшкина Любовь Максимовна, Дмитриева Лариса Валерьевна, Тихомиров Сергей Александрович, Куракина Ирина Игоревна

История искусств в образах, фактах, вопросах. Учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов

Ключевые слова: история искусства, образовательное путешествие, знаковый образ эпохи, самостоятельная работа студентов, внеаудиторная работа студентов
Ссылка для цитирования: Скопировать
Бикеева Вера Анатольевна

«Кто малого не может, тому и большее невозможное»

Ключевые слова: МВ Ломоносов, дополнительное образование, внеклассное чтение
УДК: 374
Ссылка для цитирования: Скопировать
Домнин Владимир Николаевич, Глазунов Олег Романович

Универсальный специалист по брендингу

Ключевые слова: брендинг, нематериальный актив, корпорация, профессиональный стандарт, бренд-менеджмент
УДК: 330.88
Ссылка для цитирования: Скопировать