В статье рассмотрены проблемы, возникающие при внедрении и использовании ERP-систем. Это завышенные требования к автоматизации, востребованности функционала, конкретизация целей внедрения управленческого учета, планирования производства. Автором предложены методы и способы решения этих проблем.
Цифровая трансформация, интернет вещей, индустрия 4.0, большие данные — актуальная повестка для руководства и ИТ-директоров производственных компаний. Но эти шаги в развитии предприятия и повышении его эффективности можно сделать, если был выполнен предыдущий шаг, а именно — структурированы и автоматизированы внутренние процессы. Своим опытом автоматизации бизнес-процессов одной из отечественных компаний поделился системный интегратор «Вебзавод».
В статье рассматриваются инструменты и тренды, существующие сегодня в цифровизации промышленности. В частности, показаны возможности технологий компьютерного зрения и позиционирования в пространстве для автоматизации процессов на производстве, а также то, как с помощью экосистемы мобильных приложений можно включить сотрудников в производственные процессы.
По прогнозам экспертов, сеть многофункциональных центров (МФЦ) в скором времени должна стать единственным очным каналом взаимодействия человека и государства, спектр задач МФЦ при этом существенно расширится. В связи с этим МФЦ в регионах активно внедряют различные инновации — от криптобиокабин до автоматизированных информационных систем (АИС). В случае с АИС речь идет уже зачастую не о первом внедрении, а о замене решения на новое в поисках надежности, функциональности и перспектив развития. О том, почему в МФЦ Орловской области было принято решение заменить АИС МФЦ и какие надежды на нее возлагаются, рассказал директор бюджетного учреждения Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Павел Калугин.
В ноябре 2021 года завершился эксперимент по использованию электронного кадрового документооборота. За комментарием о результатах эксперимента редакция обратилась в Министерство труда и социальной защиты РФ.
Цифровизация производства — одна из самых обсуждаемых и модных тем на конференциях и в объединениях промышленников и предпринимателей. Программные решения для предприятий в этой области обсуждаются на крупных выставках вроде «ИННОПРОМ», «Металлообработка», в том числе и на международном уровне. Почему такой горячий интерес именно сейчас? Что хотят увидеть руководители промышленности и какие задачи преследуют люди непосредственно из производства? Проблемы, которые раньше никого не волновали, в условиях развития технологий, усложнения оборудования становятся лакмусовой бумажкой системных рисков, глубоко укоренившихся на предприятиях. Какие именно сигналы об этом говорят, может продемонстрировать автоматическая система сбора машинных данных. В этой статье продемонстрированы наиболее острые вопросы промышленных предприятий и то, как мониторинг позволяет получить данные для их разрешения. Автор статьи, коммерческий директор компании — разработчика системы мониторинга DPA для станков с ЧПУ, рассказывает о реальных кейсах, наработках и видении того, как развивается тема цифровизации в России.
В статье автор делится своим практическим опытом и теоретическими предпосылками построения устойчивого конкурентного преимущества на основе качества обслуживания, рассматривает достоинства и недостатки систем оценки качества обслуживания и мероприятия, необходимые для повышения клиентоориентированности сервисного персонала.
В данной статье рассмотрены следующие вопросы: система менеджмента качества (СМК) — что это такое; каким требованиям должна соответствовать СМК на предприятии, основные принципы и цели СМК. Особенность этой статьи в том, что читателю, который впервые сталкивается с данным вопросом, предлагается подробная инструкция и руководство к действию. Автор статьи простым и понятным языком отвечает на следующие вопросы: «Добровольно — значит не обязательно? Внедрение СМК и сертификация стандартов ИСО: в чем разница? Каковы нюансы СМК на предприятиях по производству окон и мебели? Как с помощью ККТ (критических контрольных точек) повысить качество продукции и сократить издержки предприятия? Как подготовить предприятие к внедрению СМК и сертификации без проблем?» На все эти вопросы вы найдете ответы в данной статье.