Вектор развития ресторанной отрасли — один из регулярно затрагиваемых вопросов на экологических форумах и конференциях последних лет. Давление на бизнес и всеобщая заинтересованность здоровым образом жизни в итоге создают среду, где владельцы заведений общественного питания вынуждены искать нестандартные ходы. Благодаря этому фастфуд и спорт, рестораны и экология, строгие интерьеры и яркая мода сегодня пересекаются повсюду, чтобы создать продукт, который способен удовлетворить кого угодно. Мы выделили самые интересные экорешения ресторанного бизнеса. Вряд ли вы смогли бы оставить Грету Тунберг равнодушной, внедрив их в собственные проекты.
Покупка ресторана — это больше, чем денежные инвестиции. Чтобы ваши деньги не пропали даром, нужно максимально эффективно использовать такие преимущества ресторана, как удачное местоположение, оригинальная концепция или выверенная стратегия. Узнайте, на какие моменты стоит обратить внимание, приобретая уже готовый ресторан.
То, что социальные сети становятся ключевым инструментом маркетинга, ни у кого не вызывает удивления. Это раньше достаточно было разместить страничку в двух-трех социальных сетях с меню и контактами. Сегодня при работе с Social Media используются инструменты стратегического маркетинга. Хорошо, если в вашей команде есть соответствующий специалист. Если нет — не беда. Наши советы помогут вам «взбодрить» собственное присутствие в социальных сетях и начать привлекать новых клиентов.
Социальные сети — действенный и весьма перспективный способ продвижения практически любого бизнеса. Для получения наибольшего эффекта от ваших маркетинговых усилий в социальных сетях вы должны точно знать целевую аудиторию своего ресторана и ориентироваться на нее. Как достичь максимальной выгоды от рекламы в социальных сетях и сколько это будет вам стоить, разъясняет владелец СММ-студии «Сотня способов экономить на рекламе» Наталья Браславская.
Для того чтобы стать успешным, ресторану нужно чем-то выгодно отличаться от своих конкурентов. Изюминкой станет не только необычная кухня или особый интерьер, но и возможность отведать оригинального пива собственного производства, которое можно найти лишь в этом заведении.
Разница во вкусах – камень преткновения при выборе заведения для романтического ужина. Мужчины предпочитают пиво в барах, девушки – коктейли в модных кафе. Альтернативой может стать ваше уникальное предложение – пивные коктейли. Рецепты лучших бирмиксов для приятных вечеров!
На счету Юлии работа в качестве тренера в сети City Hotel Group, она руководила отделом продаж в гостинице «Адмиралтейская», запустила в качестве руководителя отдела продаж и маркетинга Lancaster Court Hotel, работала менеджером по продажам, администратором, официанткой. Знает все аспекты работы в отеле изнутри. Регалий много, и люди, давно занимающиеся отельным бизнесом, Юлию знают. К ней обращаются и для обучения персонала, и для запуска отеля полностью, под ключ. Сейчас наш гость запустила компанию Horeca-Training, в которой собрала лучших представителей бизнесиндустрии, чтобы помогать развитию отельного дела в стране.
В статье рассмотрены основные положения кадрового менеджмента для персонала сферы сервиса филиалов японских компаний, работающих в России. Охарактеризован процесс отбора и подбора персонала в «восточной» модели управления персоналом, подчеркнуты отличительные признаки и ключевые компетенции персонала сферы сервиса японских компаний; рассмотрены основные положения системы мотивации в них, подчеркнуты отличия от традиционных российских мотивационных моделей. Даны выводы и предложения по эффективному применению японского опыта мотивации персонала предприятий сферы услуг на российских предприятиях.
Автоматизация работы кафе и ресторанов, внедрение компьютерной техники, информационных технологий, роботов-поваров, кулинарных 3D-принтеров способствует повышению качества обслуживания посетителей предприятий общественного питания, доходности ресторанного бизнеса.