ИНТЕРВЬЮ ЖУРНАЛУ «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО» ДАЛА ЮЛИЯ ФАНДЮШИНА — СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ТРЕНЕР, ОТМЕТИВШАЯ В МАЕ 18-ЛЕТИЕ РАБОТЫ В СФЕРЕ HORECA.
— Юлия, вы запускаете свой проект HorecaTraining. Расскажите о нем.
— Я уже пять лет работаю тренером, а год назад решила основать компанию Horeca-Training и вывести ее на рынок. Занимаемся мы обучением и развитием команд в отелях и ресторанах. Это как онлайн-продукты, так и офлайн-тренинги. То есть это полный цикл обучения и развития отеля: у меня есть специалисты, которые занимаются запуском отеля с нуля, маркетинговым исследованием, есть продукты, которые позволяют развивать уже существующую команду, — прокачка отдела продаж, руководителей, администраторов, менеджеров по бронированию. Команда уже, к счастью, есть. И у каждого в ней свои проекты. Мы занимаемся двумя основными направлениями деятельности — консалтингом и обучением.
Я 18 лет работаю в этой сфере, и опыт уже позволяет развивать все подразделения. Я начинала официанткой в «Гранд Отель Европа», работала администратором в небольшом отеле, есть опыт и в сетевых зарубежных отелях, потом я стажировалась в Норвегии, и это тоже дало отличное понимание работы бизнес-процессов в отеле.
— Как вы попали в гостиничный бизнес?
— У меня профильное образование, так что в эту сферу я попала не случайно. По диплому я менеджер по туризму с дополнительной квалификацией в области гостиничного хозяйства. По распределению мы попадали в лучшие отели СанктПетербурга на практику. Так всё и пошло: потом я получила высшее образование, закончила курсы. И пять лет назад я получила дополнительное образование в области бизнес-тренерства, я сертифицированный тренер школы ICBT.
— Вы в Horeca-Training прописываете стандарты для отелей. Планируете ли вносить какие-то дополнения в связи с тем, что произошло в мире этой весной?