По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

В ГОСТЯХ У НАС. ЖУРНАЛ «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО». «В сложившейся ситуации нужно продавать всем в отеле:» Юлия Фандюшина

На счету Юлии работа в качестве тренера в сети City Hotel Group, она руководила отделом продаж в гостинице «Адмиралтейская», запустила в качестве руководителя отдела продаж и маркетинга Lancaster Court Hotel, работала менеджером по продажам, администратором, официанткой. Знает все аспекты работы в отеле изнутри. Регалий много, и люди, давно занимающиеся отельным бизнесом, Юлию знают. К ней обращаются и для обучения персонала, и для запуска отеля полностью, под ключ. Сейчас наш гость запустила компанию Horeca-Training, в которой собрала лучших представителей бизнесиндустрии, чтобы помогать развитию отельного дела в стране.

ИНТЕРВЬЮ ЖУРНАЛУ «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО» ДАЛА ЮЛИЯ ФАНДЮШИНА — СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ТРЕНЕР, ОТМЕТИВШАЯ В МАЕ 18-ЛЕТИЕ РАБОТЫ В СФЕРЕ HORECA.

— Юлия, вы запускаете свой проект HorecaTraining. Расскажите о нем.

— Я уже пять лет работаю тренером, а год назад решила основать компанию Horeca-Training и вывести ее на рынок. Занимаемся мы обучением и развитием команд в отелях и ресторанах. Это как онлайн-продукты, так и офлайн-тренинги. То есть это полный цикл обучения и развития отеля: у меня есть специалисты, которые занимаются запуском отеля с нуля, маркетинговым исследованием, есть продукты, которые позволяют развивать уже существующую команду, — прокачка отдела продаж, руководителей, администраторов, менеджеров по бронированию. Команда уже, к счастью, есть. И у каждого в ней свои проекты. Мы занимаемся двумя основными направлениями деятельности — консалтингом и обучением.

Я 18 лет работаю в этой сфере, и опыт уже позволяет развивать все подразделения. Я начинала официанткой в «Гранд Отель Европа», работала администратором в небольшом отеле, есть опыт и в сетевых зарубежных отелях, потом я стажировалась в Норвегии, и это тоже дало отличное понимание работы бизнес-процессов в отеле.

— Как вы попали в гостиничный бизнес?

— У меня профильное образование, так что в эту сферу я попала не случайно. По диплому я менеджер по туризму с дополнительной квалификацией в области гостиничного хозяйства. По распределению мы попадали в лучшие отели СанктПетербурга на практику. Так всё и пошло: потом я получила высшее образование, закончила курсы. И пять лет назад я получила дополнительное образование в области бизнес-тренерства, я сертифицированный тренер школы ICBT.

— Вы в Horeca-Training прописываете стандарты для отелей. Планируете ли вносить какие-то дополнения в связи с тем, что произошло в мире этой весной?

Для Цитирования:
В ГОСТЯХ У НАС. ЖУРНАЛ «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО». «В сложившейся ситуации нужно продавать всем в отеле:» Юлия Фандюшина. Современный ресторан. 2021;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: