Организовать рекламную кампанию, с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
Таргетированная реклама — это как раз тот механизм, который позволяет показывать рекламу именно целевой аудитории, т. е. людям, потенциально заинтересованным.
Почти все сейчас знают о таргетированной рекламе, рынок пестрит различными предложениями по настройке, созданию и завоеванию, но на практике очень велика возможность потери времени и денег из-за некомпетентности таргетолога. Зачастую это связано с низким порогом входа в профессию и обилием всевозможных кратких курсов. Но на деле, чтобы всё сделать правильно, надо точно понимать все возможности и все тонкости настройки.
За несколько лет работы в условиях постоянного совершенствования механизмов внутри Facebook и Instagram мною сформулирована таргетинговая концепция для ресторанного бизнеса: очень узко определить аудиторию под каждую рекламу или мероприятие и показывать рекламу исключительно этим людям.
По сути, данная концепция и набор рекламных форматов могут быть адаптированы и для небольшой торговой точки на фудкорте, и для шикарного банкет-холла.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ПОЗВОЛЯЕТ ПОКАЗЫВАТЬ РЕКЛАМУ ИМЕННО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, Т. Е. ЛЮДЯМ, ПОТЕНЦИАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ.
Я рекомендую использовать связку Facebook-Instagram-сайт по следующим причинам.
Instagram — самая быстрорастущая социальная сеть. Для ресторанного бизнеса очень важно быть представленными именно в Instagram и выстраивать коммуникации со своей аудиторией напрямую. Всё больше людей ищут товары и услуги в Instagram, и эта сеть постоянно совершенствуется и внедряет больше функционала для коммерческой деятельности.
Facebook — для рекламы в Instagram всё равно должна быть страница на Facebook. Кроме того, есть достаточно большая аудитория людей, игнорирующая Instagram, но при этом активная в Facebook. К тому же развитие бизнес-возможностей в Facebook — это доступ к бесплатному распространению информации, так как функционал Facebook предусматривает возможность делиться с друзьями отзывами, страницами и задействовать механизмы «сарафанного» радио.