По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Instagram для храбрости. Роль и значение таргетинга в ресторанном бизнесе

Наталья Браславская владелец СММ-студии «Сотня способов экономить на рекламе»

Социальные сети — действенный и весьма перспективный способ продвижения практически любого бизнеса. Для получения наибольшего эффекта от ваших маркетинговых усилий в социальных сетях вы должны точно знать целевую аудиторию своего ресторана и ориентироваться на нее. Как достичь максимальной выгоды от рекламы в социальных сетях и сколько это будет вам стоить, разъясняет владелец СММ-студии «Сотня способов экономить на рекламе» Наталья Браславская.

Организовать рекламную кампанию, с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Таргетированная реклама — это как раз тот механизм, который позволяет показывать рекламу именно целевой аудитории, т. е. людям, потенциально заинтересованным.

Почти все сейчас знают о таргетированной рекламе, рынок пестрит различными предложениями по настройке, созданию и завоеванию, но на практике очень велика возможность потери времени и денег из-за некомпетентности таргетолога. Зачастую это связано с низким порогом входа в профессию и обилием всевозможных кратких курсов. Но на деле, чтобы всё сделать правильно, надо точно понимать все возможности и все тонкости настройки.

За несколько лет работы в условиях постоянного совершенствования механизмов внутри Facebook и Instagram мною сформулирована таргетинговая концепция для ресторанного бизнеса: очень узко определить аудиторию под каждую рекламу или мероприятие и показывать рекламу исключительно этим людям.

По сути, данная концепция и набор рекламных форматов могут быть адаптированы и для небольшой торговой точки на фудкорте, и для шикарного банкет-холла.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ПОЗВОЛЯЕТ ПОКАЗЫВАТЬ РЕКЛАМУ ИМЕННО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, Т. Е. ЛЮДЯМ, ПОТЕНЦИАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ.

Я рекомендую использовать связку Facebook-Instagram-сайт по следующим причинам.

Instagram — самая быстрорастущая социальная сеть. Для ресторанного бизнеса очень важно быть представленными именно в Instagram и выстраивать коммуникации со своей аудиторией напрямую. Всё больше людей ищут товары и услуги в Instagram, и эта сеть постоянно совершенствуется и внедряет больше функционала для коммерческой деятельности.

Facebook — для рекламы в Instagram всё равно должна быть страница на Facebook. Кроме того, есть достаточно большая аудитория людей, игнорирующая Instagram, но при этом активная в Facebook. К тому же развитие бизнес-возможностей в Facebook — это доступ к бесплатному распространению информации, так как функционал Facebook предусматривает возможность делиться с друзьями отзывами, страницами и задействовать механизмы «сарафанного» радио.

Для Цитирования:
Наталья Браславская, Instagram для храбрости. Роль и значение таргетинга в ресторанном бизнесе. Современный ресторан. 2021;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: