По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

SMM & ресторан. Наиболее эффективные способы продвижения

То, что социальные сети становятся ключевым инструментом маркетинга, ни у кого не вызывает удивления. Это раньше достаточно было разместить страничку в двух-трех социальных сетях с меню и контактами. Сегодня при работе с Social Media используются инструменты стратегического маркетинга. Хорошо, если в вашей команде есть соответствующий специалист. Если нет — не беда. Наши советы помогут вам «взбодрить» собственное присутствие в социальных сетях и начать привлекать новых клиентов.

Чувство уверенности — обязательное качество бренда в социальных медиа. Его помогают добиться время, воображение и верно подобранная стратегия продвижения. Рассмотрим шесть стратегий для социальных сетей, которые способны поднять продажи ресторана.

ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ О РЕСТОРАНЕ В СЕТИ, ПРИЧЕМ ЭТОТ СОВЕТ ОТНОСИТСЯ НЕ ТОЛЬКО К ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ АККАУНТА.

Одна из наиболее действенных стратегий повышения трафика в ресторане — это предоставление потенциальным клиентам всей возможной полноты информации о вашем ресторане всеми доступными способами.

Клиенты могут обратиться с любым вопросом — это может быть телефон ресторана, время его работы, разновидность кухни, содержание меню, информация о скидках и специальных предложениях и многое другое. Если вы думаете, что в поисках ответа на свои вопросы клиенты начнут звонить на рецепцию ресторана, скорее всего, вы ошибаетесь. Как отчетливо свидетельствует статистика, все эти сведения они будут искать в своем смартфоне, выбрав для этого ту социальную сеть или онлайн-платформу, которой они привыкли пользоваться. В случае если сведений о вашем ресторане там не окажется, клиенты выберут другой.

Следите за профилями вашего ресторана на страничках в социальных сетях и сервисах. К основным платформам, которыми нельзя пренебрегать, следует отнести Facebook, Instagram, TripAdvisor и, безусловно, Google.

Убедитесь, что все данные профиля максимально заполнены. Постоянно обновляйте информацию, причем этот совет относится не только к главной странице аккаунта. В качестве примера можно привести профили многих столичных ресторанов и баров. При создании страницы видна активность, которая со временем сводится лишь к обновлению главной странички, и то строго в соответствии с контент-планом. В результате другие страницы содержат неактуальные данные или сведения о мероприятиях двух-трехгодичной давности. Видя это, у потенциального гостя естественно возникает вопрос: а так ли они внимательны к своей кухне и гостям, как к такому простому с точки зрения любого юзера действия, как обновление информации в соцсетях?

Для Цитирования:
Сергей Конев, SMM & ресторан. Наиболее эффективные способы продвижения. Современный ресторан. 2021;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: