Любая компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда успех не заставит себя ждать. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов; если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Экспрезидент Starbucks International Говард Бехар в своей книге «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks», выпущенной в этом году издательством «Альпина Паблишер», формулирует основные принципы лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks. Предлагаем вашему вниманию точку зрения автора относительно навыков авторитетного лидера.