По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Пять способов вовлечения клиентов ресторана в маркетинг из уст в уста

Ключевые слова:

Маркетинг из уст в уста (word-of-mouth marketing) — один из самых эффективных видов маркетинга в ресторанной индустрии, который, как правило, не требует серьезных бюджетов, а то и вовсе может обходиться бесплатно. В статье приведены пять способов, как привлечь клиентов в ресторан и побудить их распространять положительные отзывы о нем.

Для большинства людей мнение членов семьи, близких друзей или авторитетных коллег значит куда больше, чем любая рекламная акция, которую могут предложить ваши маркетологи. Люди по природе своей — социальные существа, поэтому им жизненно необходима коммуникация.

В конце концов они просто любят поговорить друг с другом. Желательно, чтобы предметом их разговора в том числе был ваш ресторан. Более того, люди постоянно влияют друг на друга. Поэтому чем чаще ваши гости будут обсуждать ресторан, тем лучше для вас.

Конечно, если речь идет о положительных оценках и приятных отзывах.

Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Harris Insights & Analytics, более известной как Harris Poll, более 80% американцев при решении потребительских вопросов обращаются за рекомендациями к своим личным сетям.

Подобные привычки необходимо использовать в интересах вашего бизнеса, чтобы позаботиться о потенциальных клиентах, предоставляя им не только вкусную и здоровую еду, но и профессиональное обслуживание.

Потребители обсуждают бренды, которые им нравятся (или не нравятся), в среднем около 90 раз в неделю. Это довольно значительная цифра. Для любого ресторатора крайне важно, чтобы его ресторан положительно упоминался в числе этих брендов.

В настоящей статье мы рассмотрим пять способов привлечения клиентов в ресторан и дальнейшего распространения ими хороших отзывов о вас.

Ваши клиенты — это ваша самая мощная маркетинговая сила.

Лучший способ привлечь клиентов в ресторан и заставить их говорить о нем — удивить их (в хорошем смысле этого слова). Добейтесь от ваших гостей эффекта «вау», который, будьте уверены, непременно распространится в цифровой среде.

Вступая в ресторанную индустрию, вы тщательно планируете работу заведения и профессиональную подготовку персонала, добиваетесь высококвалифицированного уровня обслуживания и превосходных вкуса и качества блюд. Каждый раз вы создаете для своих клиентов новый опыт — с момента их прибытия на автопарковку вашего ресторана. Поэтому с момента прибытия гостей в вашем распоряжении оказывается каждая минута, которую они проведут в вашем ресторане. Воспользуйтесь этой возможностью и удивите клиентов.

Для Цитирования:
Пять способов вовлечения клиентов ресторана в маркетинг из уст в уста. Современный ресторан. 2018;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: