Искусственный интеллект улучшает качество обслуживания клиентов в колл-центрах с помощью интеллектуальных решений. Как в связи с этим изменились практические стратегии повышения эффективности работы службы поддержки?
Цифровизация в корне изменила сектор розничной торговли за последние годы. Точка продажи (POS) превратилась из простой кассовой системы в многофункциональный объект, который не только обрабатывает транзакции, но и служит важным местом соприкосновения для покупателей.
Вопрос не в том, стоит ли вам как ритейлеру предлагать цифровые чеки сегодня, а в том, как это сделать. Чтобы оставаться на передовой, крупным ритейлерам нужно найти способ предложить эту услугу.
Все больше потребителей предпочитают совершать покупки онлайн, а не в магазине. Но означает ли это, что настал конец розничной торговли? Не обязательно. Вот тут-то и появляется «фиджитал» ритейл. Рассмотрим все, что нужно знать о пространстве розничной торговли phygital и о том, как реализовать стратегию phygital, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего бренда в этой меняющейся розничной среде.
Для запуска успешного бренда одежды требуется больше, чем талант к дизайну. В то время как градация выкроек, шитье и драпировка могут быть важны для определения главных тенденций следующего сезона, понимание деловой стороны моды требует другого набора навыков.
Во время моих тренингов я обратил внимание, что из всех «четырех пи» мерчендайзинг — это одна из больших серьезных точек роста. Может быть, не самых прорывных с точки зрения результата, но хотя я готов изменить свое мнение, мой собеседник об этом расскажет подробнее.
Потребители, находящиеся под влиянием все более цифрового мира, ускоряют внедрение инноваций в магазинах шаговой доступности. В свою очередь, растущее распространение электромобилей и появление беспилотных автомобилей/автопарков меняют будущее магазинов шаговой доступности.