По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Является ли Phygital Retail будущим розничной и электронной торговли

Все больше потребителей предпочитают совершать покупки онлайн, а не в магазине. Но означает ли это, что настал конец розничной торговли? Не обязательно. Вот тут-то и появляется «фиджитал» ритейл. Рассмотрим все, что нужно знать о пространстве розничной торговли phygital и о том, как реализовать стратегию phygital, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего бренда в этой меняющейся розничной среде.

Торговые площади уже не те, что были раньше. Розничная торговля Phygital — это сочетание онлайн- и офлайн-торговли, позволяющее предоставить вашим клиентам интересный, персонализированный опыт.

Подумайте о дополненной и виртуальной реальности, цифровых киосках, кассах самообслуживания и прочем. Это всё способы использования цифровых инструментов для улучшения опыта физического шопинга.

Как владелец бренда, вы, возможно, думаете: «О, так мне нужен собственный стационарный магазин, чтобы реализовать стратегию физической розничной торговли?» Не обязательно.

Вы можете открыть временный магазин или воспользоваться пространством и технологиями розничных партнеров.

«Phygital» — это термин, объединяющий слова «физический» и «цифровой». Таким образом, когда мы говорим о «phygital retail», мы говорим о розничном опыте, который объединяет лучшее из онлайн- и офлайн-миров для создания уникального, интегрированного и бесперебойного опыта покупок.

Например, Click-andcollect (онлайн-заказ с самовывозом) — это форма phygital-ритейла, которая выросла в мире на 554% в годовом исчислении в 2020 году во время пандемии коронавируса. Но это еще не все, phygital-ритейл также может быть включен через:

— Дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR)

— Цифровые киоски в магазинах

— Мобильные приложения

— QR-коды

— Интернет вещей (IoT)

— Социальные сети

— Временные магазины

Почему мы говорим о фиджитал

Наш физический мир все больше интегрируется с цифровым. Вполне логично, что потребители хотят, чтобы их опыт покупок развивался таким же образом. И термин «phygital» неуклонно растет в поисковом интересе с течением времени.

Они хотят иметь возможность делать некоторые «магазинные» вещи онлайн и наоборот. По данным экспертов, 35% людей говорят, что они бы больше покупали онлайн, если бы могли виртуально примерить товар перед покупкой.

Более того, исследование, в котором приняли участие 1200 человек, показало, что покупатели поколения Z (покупательная способность которых неуклонно растет) с наибольшей вероятностью изучают товар в интернете и покупают его в магазине.

Для Цитирования:
Является ли Phygital Retail будущим розничной и электронной торговли . Современная торговля. 2025;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: