По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как провести успешный конкурентный анализ в розничной торговле

В розничной торговле конкурентный анализ заключается в сборе информации о конкурентах и изучении их сильных и слабых сторон.

(продолжение. Начало в номере журнала за август)

Конкурентный анализ может дать массу информации о маркетинговом подходе компании. Он прямо перед вами, призванный привлечь вас, чтобы вы могли увидеть, насколько он работает.

Вот полезный список того, на что можно обратить внимание:

— В чем заключается их уникальное ценностное предложение? (Иными словами, что именно конкуренты предлагают, что их выделяет?)

— Какой язык они используют?

— Используют ли они много текста или предпочитают простоту?

— Меняется ли сообщение на разных платформах?

— Как они готовятся к запуску продукции?

— Предлагают ли они программы лояльности клиентов?

— Какие средства массовой информации они используют, а какие нет?

— Используют ли они маркетинг для продвижения определенных продуктов?

— Меняются ли их сообщения в зависимости от среды, или они остаются неизменными?

— Используют ли они традиционные медиа в магазине?

— Есть ли существенные изменения в их тоне? (Это может быть признаком того, что они меняют свой подход.)

Что касается маркетинга в социальных сетях, вы можете рассмотреть инструменты мониторинга социальных сетей, чтобы оценить, как люди взаимодействуют с публикациями ваших конкурентов.

Подобно традиционному маркетингу, но немного по-другому, мы рассматриваем создание контента. Например, бесплатные материалы, такие как видео и записи в блогах, являются контентом, который клиенты считают полезным и развлекательным. Другой контент для проверки включает пресс-релизы, социальные сети и информационные бюллетени.

Глядя на контент, создаваемый вашими конкурентами, вы можете спросить себя:

— Какой контент они производят?

— Насколько регулярно они выпускают контент?

— Вызывает ли их контент интерес у клиентов? (Для исследования этого вопроса вам понадобятся инструменты SEO.)

— Вы также можете изучить списки продуктов, особенно описания. Оптимизированы ли они для легкого поиска, привлекательности для клиентов и предоставления важной информации?

Для Цитирования:
Как провести успешный конкурентный анализ в розничной торговле . Современная торговля. 2025;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: