Личный шопинг еще далек от вымирания — владельцы крупнейших в мире торговых центров сообщают о заполняемости магазинов почти на 95%, что совсем немного отстает от показателей до пандемии. Чтобы трафик в торговых центрах продолжал расти в условиях удобства, предлагаемого онлайн-торговлей, традиционные торговые центры должны приложить больше усилий для проектирования физических пространств, которые люди хотят посещать и в которых хотят задерживаться. Как архитектура торговых центров может повлиять на опыт клиентов, заставляя посетителей возвращаться снова и снова?
Архитектура и дизайн торгового центра — это практика создания торговых пространств для улучшения потребительского опыта, от прибытия до выхода из ТЦ и всего между ними. Планировщики должны использовать целостный подход при разработке проектов торгового центра, поскольку один неудачный опыт может негативно повлиять на посещение, снижая общую удовлетворенность и потенциальную прибыль. Такие элементы, как планировка и поток движения внутренних торговых точек и внешних парковочных зон, размещение удобств и даже декор, могут влиять на настроение потребителей и влиять на поведение покупателей.
Создание и итерация качественной архитектуры дизайна торгового центра требует глубокого понимания поведения потребителей. Внедрение цифровой инфраструктуры, такой как дополненная реальность (AR), может предоставить окно в это понимание, фиксируя данные о потребителях в реальном времени и отслеживая тенденции покупок.
Продуманный подход к архитектуре и дизайну торгового центра может означать разницу между хорошо посещаемым, высокоценным торговым пространством и отказом как от бизнеса, так и от покупателей.
Архитектура и дизайн торгового центра — это практика создания торговых пространств для улучшения потребительского опыта, от прибытия до выхода из ТЦ и всего между ними.
Несколько способов, которыми ваш подход к архитектуре может повлиять на поведение покупателей — и на вашу прибыль: