(Продолжение. Начало в номере журнала за август 2025 года)
Дмитрий Леонов
Бизнес-консультант и тренер, заместитель председателя правления «Руспродсоюза», автор серии книг и тренингов «Практикум поставщика». Кандидат технических наук, окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана. ГК «Разгуляй», «Большевик-Данон», «Бунге», «Галлина Бланка», «Пепси Боттлинг Груп», «Фрито Лей», «Филип Моррис» — вот неполный список компаний, в руководстве которых работал Дмитрий Леонов. Основное направление деятельности — диагностика и оптимизация бизнес-процессов поставщиков с фокусом на маркетинг и продажи в торговые сети.
Думитро Чаттерджи
Эксперт по бизнес-процессам продаж, торговому маркетингу и мерчендайзингу. 20 лет опыта поддержки продаж в FMCG-производителях и маркетинговых агентствах, реализации проектов на рынках от молока и заморозки до бытовой техники и фармацевтики. Член жюри индустриальной награды POPAI Awards, автор семинаров по торговому маркетингу, instore-коммуникациям и мерчендайзингу.
Срадостью хочу вам представить Думитро Чаттерджи, своего соавтора по книге «Практикум поставщика», где Думитро написал большую главу, точнее даже три главы про мерчендайзинг, собственно говоря, про стратегию, про визуализацию, про техническое исполнение. И он может рассказать намного больше, чем написано в книге.
Думитро Чаттерджи:
Насчет устойчивости. Я считаю, что если ситуация улучшения выкладки постояла неделю — это хорошо. Потом, например, пришел товар конкурента, которого не было, и на чье место мы расширились. Мы уходим с этого места, и многократно подтверждено, что если мы переходим к ситуации конкретного решения проблемы, и мы стоим 10 фейсингами, а должны 8, это решает проблему выкладки не только нашу, но и точки, (для того, чтобы всё изменить, надо вытащить всё со склада). Они дождутся вас, потому что вы помогаете им перевыкладывать, они не будут тратить время, чтобы перевыкладывать всю полку.