Торговля, двигатель экономического роста и связующее звено между производителями и потребителями, переживает период фундаментальных изменений. Технологические инновации, смена потребительских предпочтений и глобальные события переписывают правила игры, формируя будущее, где торговля становится более персонализированной, эффективной и технологически продвинутой.
В последние годы в России набирает обороты новый формат розничной торговли — дарксторы. Это современные складские помещения, оптимизированные для быстрой сборки и доставки онлайн-заказов.
Член ассоциаций «Гильдия маркетологов» и РАЭК, сертифицированный специалист Google и Яндекса Владислав Никитин объяснил, как продавать не товары и услуги, а внимание и рассказал о своей уникальной авторской технологии, позволяющей предсказать потребности клиента.
Пищевые технологии показывают, как технологии могут улучшить то, как мир выращивает, производит, распределяет и поставляет продукты питания с помощью таких инноваций, как искусственный интеллект и автоматизация.
Российский рынок розничной торговли переживает бурное развитие, и автоматизация становится неотъемлемой частью этого процесса. От традиционных кассовых аппаратов до современных систем аналитики и искусственного интеллекта — инновации трансформируют подход к торговле и позволяют бизнесу стать более эффективным и конкурентоспособным.
С 2014 года, с введением санкций, российский рынок сыров пережил настоящую революцию. Импортные сыры стали недоступны, а отечественные производители получили шанс заполнить освободившуюся нишу.
Отказ от корзины покупок — это когда покупатель с высоким намерением посещает сайт интернет-магазина, добавляет в корзину хотя бы один или несколько товаров и покидает сайт, не завершив покупку. Товары, которые добавлены в корзину, но не куплены, считаются «брошенными» покупателем.
В современном мире розничной торговли, где конкуренция достигает небывалых высот, успех бизнеса во многом зависит от качества обслуживания клиентов. А ключевым элементом этого качества являются продавцы — люди, стоящие на переднем крае взаимодействия с покупателями.