Следуя этим шагам, вы сможете создать комплексный дизайн брендбука, который поможет вам построить сильный и узнаваемый бренд и добиться успеха в бизнесе.
Обзор бренда — это отправная точка брендбука. Он представляет собой краткое изложение миссии, ценностей и уникального торгового предложения (УТП) бренда.
Этот раздел помогает заложить основу для остальной части брендбука, обеспечивая соответствие всех последующих разделов основной идентичности бренда.
УТП бренда — это ключевое преимущество, которое он предлагает покупателям и отличающее его от конкурентов. Оно должно быть ясным, убедительным и простым для понимания.
Отличным примером запоминающегося УТП является компания Saddleback Leather, которая гарантирует долговечность своей продукции (изделия из кожи) слоганом «Они будут бороться за нее, когда ты умрешь».
Это предложение эффективно доносит до потенциальных клиентов отличительное качество продукции Saddleback, используя узнаваемый юмористический стиль компании: их продукция настолько хорошо сделана, что переживет своих владельцев.
В этом разделе вам необходимо указать свою миссию, ценности и целевую аудиторию. Определение этого права с самого начала придает контекст последующему контенту и добавляет логику всему, что вы или ваши партнеры планируете делать с помощью руководства по стилю бренда.
Это набор характеристик, которые представляют ваш бренд и отличают его от других. Отделяя его от других, вы создаете ценности, которых нет у ваших конкурентов или других брендов.
77% потребителей формируют лояльность к бренду благодаря общим ценностям. Ценности вашего бренда помогают повысить узнаваемость и укрепить отношения с вашей аудиторией.
Индивидуальность вашего бренда должна отражать миссию, ценности и целевую аудиторию вашего бренда. Подумайте о том, как вы хотите, чтобы воспринимался ваш бренд, а также о том, поддерживает ли это культура вашей компании и если да, то каким образом. Ключ к аутентичности — это жить ценностями вашего бренда внутри и снаружи.