Б рошенная корзина покупок не имеет абсолютно никакого отношения к видимости сайта или предложениям, появляющимся в рекламе. Таким образом, проблему брошенных корзин нельзя решить, раздавая больше бесплатных подарков. Это требует тщательного анализа того, почему именно пользователи уходят с сайта, несмотря на явную симпатию к продуктам.
88% интернет-покупателей говорят, что они бросили онлайн-корзину покупок, не завершив транзакцию.
Продавцы электронной торговли могут рассчитывать и отслеживать процент брошенных корзин покупок, чтобы понять конкретные причины увеличения/уменьшения доходов. Это помогает оценить процент покупательского намерения, проявленного посетителями сайта, которые не совершают покупки даже после того, как товары оказались в корзине.
Коэффициент брошенных корзин = [1- (общее количество совершенных покупок/количество созданных корзин)] x 100 %.
Коэффициент брошенных корзин рассчитывается путем деления общего количества совершенных покупок на количество созданных корзин. Вычтите результат из единицы, а затем умножьте на 100, чтобы получить процент отказов.
Вся теория розничного апокалипсиса терпит крах и «воскрешение» обычной розничной торговли наконец-то понято и широко признано: это больше не борьба между розничной торговлей и электронной коммерцией.
Вместо этого все внимание уделяется качеству обслуживания клиентов в каждой точке контакта, будь то онлайн или офлайн. Электронная коммерция больше не является той силой, которой розничной торговле следует бояться.
Вместо этого, хотя мы видели, как традиционные ритейлеры, которые правили рынком, терпели крах, не сумев адаптироваться к меняющимся ожиданиям, мы также видели, как несколько компаний электронной торговли тоже закрылись.
Физические магазины и сайты онлайн-торговли имеют свои плюсы и минусы. Например, электронная коммерция предлагает людям удобство сидеть дома и делать покупки, вообще не двигаясь.
Однако розничная торговля предлагает физический опыт, который сайты никогда не смогут воспроизвести.