Любой бизнес строится на двух типах управления. От того, на каком вы делаете акцент, будет зависеть результат. Рассматриваем, в чем их отличие, и подробно описываем один из способов управления.
Попытка действовать в одиночку, а не использовать все таланты группы людей, редко приводит к росту. Вот почему так важно эффективное управление командой.
Есть динамическое ценообразование, rule-based pricing, data-driven pricing — чем отличаются эти подходы? И как современные решения учитывают ценовую эластичность для расчета "правильной" цены? Отвечают на эти вопросы и показывают свое решение Александр Шубин, управляющий партнер MyRetailStrategy, и Александр Выголко, руководитель практики Ценообразования, рассказывают, как устроено их решение по автоматизации ценообразования SmartPricing. Вопросы задает ритейл-эксперт Гульфира Крок.
Почти каждый знаком с тремя наиболее важными факторами, которые следует учитывать при покупке недвижимости: местоположение, местоположение и еще раз местоположение. Однако большинство людей не осознают, что эта пословица также актуальна для ритейла и продакт-плейсмента в магазине. Ведь место на полках продуктового магазина само по себе является чрезвычайно ценной «недвижимостью».
2020-е годы до сих пор были увлекательной, сложной и исторической эпохой для цепочек поставок по всему миру, и хотя почти все факторы указывают на то, что 2023 год будет несколько более «нормальным», отрасль продолжает развиваться и расти. команда экспертов поделилась своими прогнозами относительно того, на чем будут сосредоточены менеджеры по цепям поставок в 2023 году.
Магазины товаров для детей ставят перед собой уникальные и сложные задачи. Бренд должен сбалансировать множество факторов, которые могут сильно повлиять на модели покупок и отношение покупателей на этом рынке.
Продажа детских товаров и игрушек — не детская игра. Мировая индустрия игрушек и игр в 2022 году стоила более 40 миллионов евро. Ожидается, что к 2026 году рынок вырастет на 4,46 % в годовом исчислении.
Спрос на детские товары стабилен, так как одежду и аксессуары приходится часто менять в связи с ростом и развитием ребенка. Экономический кризис практически не влияет на спрос, потому что обычно экономить на детях не принято. В то же время у ритейлера есть еще одна трудность — растущая конкуренция.