Поскольку более 50% всех товаров в продуктовых магазинах покупаются импульсивно, для брендов потребительских товаров важно иметь свои продукты в нужном месте, чтобы покупатели могли их увидеть. Большинство покупателей легко поддаются психологическому влиянию (привлекательная, яркая упаковка ) и удобству (на уровне глаз и на уровне охвата), поэтому понимание правильного размещения продукта может помочь брендам стимулировать продажи и максимизировать прибыль.
Выбирая продукты как из списков, так и без них, многие покупатели могут даже не осознавать стратегию размещения товаров на полках магазинов. В розничной торговле продактплейсмент — это наука, и бренды потребительских товаров уделяют много внимания разработке, реализации и тестированию стратегий продакт-плейсмента. Один из способов сделать это — использовать программное обеспечение для распознавания изображений, которое предоставляет аналитику в режиме реального времени для всего, от прохода до кассы. Разъясняем, как современные бренды используют технологию распознавания изображений для отслеживания и оптимизации размещения товаров в магазине.
Розничные компании анализируют размещение товаров в магазине, чтобы определить, где и как продукты расположены и выставлены в магазине. Ритейлеры и мерчендайзеры используют такие инструменты, как планограммы (POG), которые представляют собой наглядные диаграммы стеллажей, чтобы помочь выгодно разместить продукты. Магазины располагают полки в зависимости от вместимости, освещения и категории, но больше всего учитывается, какие продукты будут продаваться больше всего и какие бренды предлагают стимулы и идеи, доказывающие, почему они заслуживают лучшего места на полках.
POG должны помочь магазинам создавать привлекательные и эффективные полки. Полки должны следовать методу SMART:
• Быть дружественными к покупателю.
• Максимизировать продажи и прибыль.
• Избегать отсутствия товара на складе.
• Снижать операционную неэффективность