Перед бизнесом стоит непростая задача: сделать все, чтобы покупатель пришел именно в ваш магазин. Для этого вам необходимо усилить узнаваемость вашего бренда и потребителей, обеспечив высокий уровень обслуживания.
Мерчендайзинг — мощный инструмент формирования лояльности покупателей, поскольку включает в себя работу с ассортиментом, удобство выкладки, правильную навигацию, оформление витрин и торговых залов. Все это постепенно создает положительный опыт покупок.
Мерчендайзинг детского магазина многоуровневый и требовательный. Вы должны произвести положительное впечатление не только на взрослого покупателя, но и на главного — малыша.
Выбор магазина родителями основывается на том, насколько он удобен для покупок с ребенком. Соответственно, вы должны учитывать это при планировании и оформлении магазина. Проходы между светильниками должны быть просторными, а кассы не должны быть перегружены, одежда должна быть хорошо выглажена, продавцы — приветливы и обходительны.
Освещение должно передавать «детскую» атмосферу радости и беззаботности. Этого можно добиться с помощью ламп теплого цвета с высоким индексом цветопередачи. Для витрин лучше выбирать акцентное освещение.
Еще одна категория покупателей, которых могут привлечь детские магазины, — это подростки. Чтобы заинтересовать детей постарше, можно украсить пол в стиле техно или заклеить витрины граффити, рисунками и манекенами в молодежной одежде.
Вывод: мы имеем дело с косвенной целевой аудиторией и разнообразным ассортиментом. При продаже товаров для детей необходимо учитывать потребности взрослых, что усложняет выкладку. В ней есть свои правила, которые мы рассмотрим ниже.
Мерчендайзинг — мощный инструмент формирования лояльности покупателей, поскольку включает в себя работу с ассортиментом, удобство выкладки, правильную навигацию, оформление витрин и торговых залов.
Прежде чем покупатели войдут в магазин и оценят ассортимент, они оценивают его по внешнему виду, чтобы выяснить уровень цен в POS.