По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Стратегия детской розничной торговли с помощью сегментации покупателей

Магазины товаров для детей ставят перед собой уникальные и сложные задачи. Бренд должен сбалансировать множество факторов, которые могут сильно повлиять на модели покупок и отношение покупателей на этом рынке.

Трудно понять отношения между потребителем (детьми) и покупателем (родителем/ взрослым) и то, как эти отношения меняются в зависимости от случая и возрастной группы. Какой уровень влияния ребенок имеет на покупателя? Как вы можете эффективно общаться как с потребителем, так и с покупателем? Вот некоторые из вопросов, которые задавал крупный ритейлер детской одежды.

Они заметили, что, несмотря на то, что их продукция была ориентирована на моду, бренд часто терял популярность по мере взросления детей. Рынок с высокой конкуренцией также стал более сложным, поскольку роль цифровых медиа в покупках резко изменилась. Бренд исследовал, как их лидерство на рынке может сохранить конкурентоспособность, как увеличить продолжительность отношений между клиентом и брендом в детском возрасте и полностью понять путь клиента через все точки соприкосновения с брендом.

Специализированная команда бренда разработала решение, используя количественные исследования потребителей и расширенную аналитику, чтобы дать некоторые ответы, которые нужны бренду розничной торговли детской одеждой.

Крупный розничный продавец детской одежды хотел сосредоточить внимание на маркетинге, ассортименте продукции, коммуникациях и цифровом присутствии, чтобы получить более высокую долю голоса и продаж. Исследование должно было учитывать множество сложных динамических факторов, включая то, на кого ориентироваться (родители, дарители, дети), а также то, как конкурировать в различных каналах и брендах.

Исследуемая торговая марка детской одежды занимает лидирующие позиции в индустрии моды. Однако, несмотря на акцент на стиле, бренд терял популярность среди клиентов по мере взросления детей. Кроме того, тенденции и поведение потребителей, связанные с розничными покупками, изменились, поскольку цифровые медиа стали играть более важную роль в принятии решений о покупках. Эти элементы побудили бренд оценить отношение своей основной аудитории, выявить существующие покупательские барьеры и найти возможности для роста пути к покупке по сегментам аудитории.

Для Цитирования:
Стратегия детской розничной торговли с помощью сегментации покупателей. Современная торговля. 2023;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: