Российские покупатели привыкли к продукции известных мировых брендов. В ответ на их уход с российского рынка весной этого года были приняты Закон № 46-ФЗ и Постановление Правительства № 506. В начале мая в нашей стране вступил в действие перечень товаров параллельного импорта, разрешенный Минпромторгом. В него вошли автомобили и другая техника, обувь, одежда и косметика.
Параллельный импорт — ввоз в страну оригинальных товаров (очень важно: это не контрафакт) без согласия правообладателя товарного знака (то есть «параллельно» «официальному» импорту таких товаров через дилеров, уполномоченных правообладателем). Правового регулирование данного вопроса неодинаково в различных странах.
Создание и обслуживание распределительной сети стоит дорого. Хорошая дистрибьюторская сеть обеспечивает географический охват, широкий и обновленный сбор, послепродажное обслуживание, исключение низкокачественной или поддельной продукции и т. д. Выбор, мотивация, вознаграждение, наказание дистрибьюторов гарантируют, что канал, по которому товары поступают, чистый.
Кризис — время проверки руководителей и их компетенций на предмет соответствия вызовам времени. Современные бизнес-реалии за последние годы меняются с поистине космической скоростью, что заставляет компании и корпорации постоянно пересматривать свои возможности и стратегии.
Решение по автоматизации цен внедряют более продвинутые ритейлеры, у них дела неплохи, и они инвестируют в будущее. А падают показатели у тех, кто пока еще не созрел до приобретения таких решений. Клиенты компании Imprice — это, скорее, инноваторы. Так считает основатель и CEO платформы ценообразования Imprice Никита Цуканов. Развернутый рассказ о их системе автоматизации ценообразования и о том, какие задачи решают модули платформы он дал в интервью ритейл-эксперту Гульфире Крок.
Динамическое ценообразование — это когда компания или магазин постоянно корректирует свои цены в течение дня. Эти изменения цен преследуют две цели: с одной стороны, компании хотят оптимизировать прибыль, а с другой — увеличить свои шансы на продажи.
Динамическое ценообразование — это стратегия ценообразования, в которой используются переменные цены вместо фиксированных. По своей сути, идея модели динамического ценообразования заключается в том, чтобы продавать один и тот же продукт по разным ценам разным группам людей.
Крупные компании всегда в авангарде в вопросах автоматизации бизнес-процессов: во-первых, в крупной компании большинством процессов уже физически невозможно продолжать управлять «вручную на коленке»; во-вторых, руководители, особенно в крупных компаниях, всегда страстно хотят снизить влияние человеческого фактора.
Рождественская ярмарка зародилась на территории современной Германии. Уличные рынки под открытым небом имеют долгую историю, которая началась задолго до того, как кто-либо праздновал Рождество.