По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как точный список KVI помогает увеличивать валовую прибыль

Решение по автоматизации цен внедряют более продвинутые ритейлеры, у них дела неплохи, и они инвестируют в будущее. А падают показатели у тех, кто пока еще не созрел до приобретения таких решений. Клиенты компании Imprice — это, скорее, инноваторы. Так считает основатель и CEO платформы ценообразования Imprice Никита Цуканов. Развернутый рассказ о их системе автоматизации ценообразования и о том, какие задачи решают модули платформы он дал в интервью ритейл-эксперту Гульфире Крок.

— Как вы пришли к этой теме, вы из IT или из ритейла? Какова предыстория?

— Часть нашей команды — из крупного ритейла (по продаже бытовой техники и электроники в Санкт-Петербурге). Там мы много занимались e-commers-проектами и цифровизацией розницы, в том числе в зону нашей ответственности входило и ценообразование, у нас были свои разработки (это 2010–2012 годы). Далее это всё развивалось и трансформировалось, потому что рано или поздно встает вопрос, например, как ценообразовывать чехол для телефона, когда цены на Яндекс-маркете может не быть, и нужно эту цену посчитать. Так всё и началось.

Еще одна часть нашего бизнеса — это аутсорсингразработки, примерно в 2019 году мы заметили, что всё больше и больше клиентов приходят с запросами по автоматизации, и мы стали решать такие задачи для крупного ритейла.

Правило — это фундамент, на котором всё выстраивается. Специфика правил в каждом ритейле абсолютно разная.

— То есть, вы вышли из ритейла и знаете все проблемные зоны. Охарактеризуйте, пожалуйста, в нескольких словах ваше решение Imprice: какой функционал, какие есть модули и возможности.

— Все современные системы ценообразования решают 3 базовые задачи:

1. Сбор данных. Данные нужно собрать из разных систем клиента, потому что обычно у него есть и система учета, и CRM, и сайт, и всё это необходимо собрать в одном месте, воедино.

2. Систематизация данных, которая следует после выполнения первой задачи, на основе общего правила. Правило — это фундамент, на котором всё выстраивается. Специфика правил в каждом ритейле абсолютно разная. Наш опыт довольно широкий, мы работаем и с ресторанами быстрого питания, и с b2b-компаниями, у нас есть клиенты и производители мяса куриц, и издательства — и везде своя специфика. Поэтому блок правил ценообразования должен очень хорошо закрывать потребности клиента, и там только воображение помогает ограничить функциональность модуля.

Для Цитирования:
Как точный список KVI помогает увеличивать валовую прибыль. Современная торговля. 2022;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: