Сегодня очередное интервью с экспертом, причём с человеком, организовавшим формат объединения предпринимателей, который так и не удалось построить на рынке профессиональной косметики, которому я отдал много лет работы. Не удалось построить именно по причине неверия потенциальных участников в то, что такое возможно. Оказывается, что объединение предпринимателей на базе СТМ — это не просто моя личная фантазия, а вполне себе жизнеспособный и работающий инструмент. Так что читайте, изучайте, вникайте. (Интервьюер Олег Картамышев, создатель «Ателье брендов»).
Как предложить лучшие стандарты в ваших магазинах, а также как предлагать их последовательно в нескольких местах - это ежедневная задача всех управляющих магазинами.
Чек-лист- это список пунктов, составленный в произвольном порядке. Он может обозначать последовательность шагов для выполнения задачи, список важных дел, характеристики объекта. Чек лист может быть составлен на бумаге, электронном носителе, маркерной доске.
Успешное создание торгового знака служит предпосылкой для появления сильного фирменного изделия. Цель создания торгового знака, также называемое брендингом — формирование положительного образа у соответствующих целевых групп потребителей и убеждения их в неординарных преимуществах изделия.
У меня накопился целый ряд запросов, когда потенциальные партнёры, интересующиеся моими консультациями, запрашивают перечень того, что и как мы будем делать. Учитывая тот факт, что консультирую я по нескольким направлениям, сегодня я постараюсь максимально детально осветить раздел, связанный с созданием и развитием узнаваемости бренда компании и собственника.
Розничные магазины стали в наше время центрами опыта инноваций, а не просто торговыми точками. Чтобы обеспечить взаимодействие и внедрить новые тренды в магазинах, розничные компании постоянно интегрируют инновационные технологии.
Если сеть повышает цены на KVI, то начнет падать трафик — не сразу, постепенно: покупатель раз заметил что-то неладное, два, три — и начал ходить в магазин реже, а потом вовсе перестал ходить — если нашел магазин дешевле.
В последнее десятилетие розничному сектору бросали вызов за вызовом. От быстрого роста Интернета и омниканальности до распространения умных технологий, эта хаотическая норма подтолкнула ритейлеров к разным выводам в поиске умных решений для увеличения прибыли и узнаваемости бренда, даже несмотря на то, что они «стояли спиной к стенке» благодаря росту конкуренции и господству корпоративных титанов.
В издательстве «Питер» (Санкт-Петербург), которое заслуженно позиционирует выпускаемые книги как «книги для тех, кто хочет чему-то научиться или достичь новых высот мастерства» вышла новинка двух авторов, которые входят в топ лучших отечественных ритейл-экспертов, Светланы Сысоевой и Гульфиры Крок.