Отрасль розничной торговли всегда удивляла покупателей инновационными технологиями, повышающими качество обслуживания покупателей в магазинах. Будь то покупки с дополненной реальностью, умные зеркала для виртуальной примерочной, цифровые полки, кассы без кассира и многое другое.
Вот еще несколько инновационных примеров, касающихся непосредственно распознавания лиц: оценка эффективности кампании с помощью лицевой поведенческой аналитики с камерой с поддержкой ИИ на цифровых вывесках, отправка персонализированных рекламных акций на мобильные устройства путем определения местоположения покупателя в магазине, использование интерактивных киосков и цифровых дисплеев для просмотра всего каталога продуктов. Более того, распознавание лиц вывело идентификацию покупателей на совершенно новый уровень благодаря развитию технологий искусственного интеллекта.
Разве это не увлекательно, когда покупатели оплачивают расходы во время оформления покупки, просто предъявляя лицо и не требуя наличных денег или карты? Кроме того, на цифровых рекламных щитах может отображаться рекламный контент на основе демографических данных покупателей и быть показаны программы лояльности и рекламные предложения, основанные на прошлой покупке покупателя. Кроме того, для розничных компаний будет полезно, если они смогут анализировать настроение и выражение лица покупателей на разных этапах выбора товаров, автоматизировать процесс совершения покупок с ограниченным количеством персонала и предотвращать кражи и порчу, гарантируя повышение уровня обслуживания и безопасности в магазине.
Давайте посмотрим, как технология распознавания лиц может повысить эффективность работы предприятий розничной торговли и улучшить качество обслуживания покупателей в магазинах.
Согласно исследований, клиенты в среднем должны ждать 15 минут, прежде чем их обслужат на кассе. В исследованиях также подчеркивается, что клиенты более лояльны там, где они получают возможность более быстрой оплаты и меньшее время ожидания. Оплата с помощью различных способов оплаты, таких как наличные, карта или QR-код, требует другой настройки POS-терминала и более активного участия персонала. Распознавание лиц — более удобный способ оплаты, поскольку исключает многообразие оборудования.