«Все мы, хотя бы раз в жизни составляли чек-лист. Самый простой пример — список покупок для магазина.
Чек-листы сильно выручают в работе и обычной жизни. Они помогают структурировать информацию и служат напоминанием. Чтобы чек-листы приносили пользу, нужно уметь их правильно составлять. В данной статье рассказываются принципы составления чек-листа, как его создать и оформить.
Прошу отнестись с пониманием к некоторым несовпадающим с нашими законами требованиям, представлениям и понятиями текста. Я решила, что такой стройный документ будет скорее полезен» — Елена Лебедева, ведущий российский ритейл-эксперт.
В то время как некоторые из этих проблем отношений с работниками могут быть уникальными в связи с COVID-19, другие не будут новыми.
Этот чек-лист представляет собой руководство от членов и экспертов Федерации, и предназначен для выделения ключевых тем для рассмотрения, поскольку ритейлеры стремятся возобновить деятельность после пандемии. Ваши отдельные факты и обстоятельства будут уникальными, и мы рекомендуем вам работать с вашими предпочитаемыми юридическими и финансовыми советниками, чтобы адаптировать это руководство к вашей конкретной ситуации.
Персонал
Сердцем любой работы являются сотрудники. Необходимость планировать заранее не ограничивается начальным переходом к работе, а скорее включает подготовку к вероятным сценариям отношений с работниками, которые возникнут после их прихода на работу. В то время как некоторые из этих проблем отношений с работниками могут быть уникальными в связи с COVID-19, другие не будут новыми.
Тем не менее работодатели должны планировать, что ответить работникам, которые входят в уязвимую часть населения или боятся выйти на работу. Работодатели также должны помнить о таких факторах, влияющих на способность сотрудников вернуться на работу, как наличие ребенка, или обязанности по уходу за престарелыми родителями, или общие страховые выплаты по безработице.