Рекламная фотография — часть общей визуальной культуры. Она не только отражает ключевые направления, но и сама зачастую оказывает сильное влияние на то, какие образы востребованы в массовом сознании в конкретный период. Специалисты ресурса стоковой фотографии Depositphotos, проанализировав запросы клиентов и поговорив с лидерами индустрии, представили ключевые тренды, которые будут определять характер рекламных фотографий в ближайшее время.
Завод «Объединение Гжель» возник на месте одноименного промысла и по праву считается культурным и промышленным наследием. Керамика и фарфор с узнаваемым бело-голубым узором любимы в России и уважаемы за границей — имидж достойный, но, увы, продажи гжельской посуды оставляли желать лучшего. Чтобы дать новый импульс продвижению на рынке и повысить статус торговой марки, товару создали достойную его истории упаковку. В чем ее особенности? Об этом рассказывает генеральный директор студии современного дизайна Secret Art Print Александр Туманов.
Существует такая статистика: в Америке из 10,5 млн потребителей кошерной пищи только 20% — евреи. Ежегодно рост рынка кошерной продукции составляет около 15%, а годовой оборот сегмента равен $100 млрд. Конечно, в России цифры по сегменту кошерной еды куда скромнее, и все же наша страна начинает испытывать влияние общемировой тенденции.
Компания Philips Lighting разработала систему освещения для нового распределительного центра потребительских товаров крупной сети гипермаркетов Leroy Merlin. Логистический центр площадью 100 тыс. кв. м в индустриальном парке «Южные врата» не только крупнейший в своем классе, но и один из наиболее экологичных и энергоэффективных в России. Инновационная светодиодная система Philips Lighting позволит экономить более 50% энергозатрат на освещение по сравнению с традиционными решениями и около 30% по сравнению с «обычными» светодиодными. В этом номере мы подробно рассказываем, как этого удалось добиться.
Олег Картамышев, основатель и руководитель дистрибьюторской компании «Торговый дом EGOMANIA», делится своим опытом работы с дилерами в регионах, привлечения новых клиентов к сотрудничеству и увеличения продаж в условиях изменившейся экономической реальности. Главный вопрос, на который попытался дать ответ наш эксперт, — почему производителю невыгодно работать через дилеров в регионах. Конечно, тезисы, высказанные в материале, не универсальны, однако опыт крупного бренда, надеемся, заставит задуматься и производителей, и дилеров.
Эксперты консалтинговой группы «Команда-А» (www.komanda-a.pro) специально для наших читателей рассказывают о своем видении стратегии российских ритейлеров и предлагает новые варианты развития бизнеса: от правильных «магазинов у дома» до омниканальных продаж.
Дополненная реальность, AR, — близкая родственница виртуальной реальности, VR. Но между ними огромная разница, и суть различий в том, как они понимают само определение «реальности». Цель VR — перенести пользователя в достоверный, но искусственно созданный компьютерный мир. AR же, наоборот, дополняет существующую действительность, добавляя к ней разнообразные данные. И здесь для ритейлеров настоящий Клондайк современных ИТ-решений. Одни из них уже внедряются, другие — на очереди.
Манипуляции в межличностном общении человек использует регулярно. Однако если в обычной жизни, среди друзей или близких, манипулирование воспринимается нами как часть «социального договора» и способ взаимодействия в группе, то на рабочем месте манипуляции воспринимаются как жесткое наступление. Все дело в том, что за манипуляциями сотрудников компаний скрывается желание получить выгоду в ущерб общему делу. И многие сотрудники весьма преуспевают в манипулировании коллегами или начальством. Как распознать манипуляции и не поддаваться на них? Об этом рассказывает генеральный директор Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива», преподаватель «Русской школы управления» Наталья Сторожева.
Высокий коэффициент интеллекта — это, безусловно, важный показатель. Психологи утверждают, что IQ напрямую влияет не только на успеваемость в учебе, но и на производительность труда, а с нею и на доход. Но многие исследования показывают, что люди со средним коэффициентом интеллекта зачастую демонстрируют лучшие результаты, чем люди с высоким IQ. Причина? Более развитый EQ, или ЭИ, — эмоциональный интеллект.
В конце января в стенах Общественной палаты РФ прошел Всероссийский форум «Территория бизнеса — территория жизни». Ежегодно форум становится одной из самых динамичных площадок для обсуждения проблем малого и среднего бизнеса. В этом году событие собрало более 1000 участников со всей страны: предпринимателей, общественных деятелей, представителей федеральной и региональной власти, а также финансистов и журналистов. Ярким событием форума традиционно становится Национальная премия «Бизнес-Успех». Но обо всем по порядку