По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Тенденции в рекламной фотографии

Рекламная фотография — часть общей визуальной культуры. Она не только отражает ключевые направления, но и сама зачастую оказывает сильное влияние на то, какие образы востребованы в массовом сознании в конкретный период. Специалисты ресурса стоковой фотографии Depositphotos, проанализировав запросы клиентов и поговорив с лидерами индустрии, представили ключевые тренды, которые будут определять характер рекламных фотографий в ближайшее время.

Представители поколения, которое пережило детство или юношество в 1990-е годы, заводят семьи, строят карьеру и бизнес. Именно это поколение активнее других наращивает свою покупательную способность, что делает миллениалов главной целевой аудиторией самых значимых рекламных кампаний. Ностальгия по 1990-м, уже хорошо заметная во многих рекламных кампаниях ушедшего года, снова вернется в визуальную коммуникацию: в виде снимков, стилизованных под кадры instant-камер Polaroid и FUJI, фотографий со вспышкой, кадров, которые насыщены яркими, неоновыми цветами.

«Коммуникации будут включать еще больше наивных, искренних и “живых” фотографий. Фильтры с эффектом съемки на пленку делают снимки ближе к фотографиям “обычного человека”, личным историям — ко всему, чего часто не хватало в эпоху доминирования технически выверенных, рафинированных стоковых фотографий», — делают вывод специалисты архива коммерческой фотографии Depositphotos.

Мы все еще не достигли сингулярности, но визуальные коммуникации уже едва поспевают за развитием технологий. В результате искусственный интеллект и виртуальная реальность все еще представлены в историях брендов странными, абстрактными изображениями без контекстов, персональных историй, лишенными настоящих смыслов. Будущее тем не менее уже здесь: мы используем чат-боты для чтения новостей, мы делимся рутиной в социальных медиа, поручаем «умным» устройствам заботиться о нашем здоровье и безопасности.

«Развитие коммуникаций в этом направлении будет сумасшедшим, учитывая, как “умные” устройства прибавляют в развитии с каждым годом. Становится все сложнее иллюстрировать подобные темы, но решение сложных задач всегда дарит больше удовольствия и ценного опыта», — говорит иллюстратор и цифровой художник Март Биеманс.

Социальные стереотипы в обществе усложняют выбор правильных изображений для коммуникаций. Несмотря на многочисленные кампании, направленные на борьбу со стереотипами, в коммерческой фотографии все еще не хватает гендерного и расового разнообразия. Естественные фотографии отражают реальный мир, подчеркивая гендерное, культурное, этническое, возрастное, профессиональное и социальное разнообразие во всех проявлениях. Сюжеты с незаурядными героями на рабочем месте, на отдыхе или в спортзале сегодня пользуются большим спросом у клиентов фотобанка и продолжают набирать популярность в медиа.

Для Цитирования:
Людмила Валевская, Тенденции в рекламной фотографии. Современная торговля. 2017;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: