Идентичность — это выражение самоопределения и позиционирования личности. Она дает ответ, кто есть человек и каково его мировоззрение. Это определение существования и принадлежности. Это объясняет, что представляет собой человек как в социальном, так и в психологическом плане.
Становится понятно, что тема нашего исследования — идентичность — является понятием, объясняющим причастность, чем мы владеем совместно с людьми и что выделяет человека среди других. Исходя из этого определения, можно сказать, что идентичность — это делить с кем-то определенные вещи, и на основе этих общих вещей человек отделяется от других групп и приближается к группе, к которой чувствует причастность. В этом понимании идентичность определяется не нормами, характеризующими культуру определенного периода, а существованием сообщества людей, разделяющих общее наследие, такое как язык и история. «…наша идентичность отражает наш общий исторический опыт и общие культурные кодексы, которые дают нам, как «народу», стабильные, неизменные и постоянные ссылки и семантические рамки под меняющимися различиями и изменениями нашей истинной истории». Соответственно, мы можем определить кыргызскую идентичность через «общую культуру, общую историю и своего рода коллективную реальную идентичность, разделяемую всеми членами клана». Однако кыргызская идентичность принимает культурную идентичность как реальность, принадлежащую как будущему, так и прошлому. В этом направлении кыргызская идентичность — это также позиционирование, сформированное в рамках историко-культурных дискурсов. В этом исследовании мы раскроем исторические корни кыргызской идентичности.