Наша героиня — концертный директор самого популярного артиста России этого года. Женя Трофимов и «Комната культуры» разрывают чарты, а его директор Яна делает все для того, чтобы связь артиста с миром была оперативной, профессиональной и душевной. Невероятная красавица — она всегда в тени. У нее даже нет совместных фотографий с Женей и для журнала мы собирали иллюстрации по крупинкам.
Дипфейк-технологии стремительно входят в инструментарий российских маркетологов и пиарщиков. Они позволяют создавать яркие, запоминающиеся кампании, экономить бюджеты и экспериментировать с форматами. Вот несколько заметных примеров с отечественного рынка:
В современном мире пиарщикам уже мало просто рассказывать о продукте, всё чаще на первый план выходит вопрос: а какую пользу бренд приносит обществу? Социальная ответственность стала неотъемлемой частью успешных коммуникаций. И, что особенно приятно, это не только красиво звучит, но и реально работает и для людей, и для бизнеса.
В мире пиара шутка — это тонкий лёд. С одной стороны, юмор и мемы способны взорвать соцсети, сделать бренд ближе и понятнее аудитории, а с другой — одна неудачная шутка может обернуться кризисом и потерей доверия. Как же найти баланс и использовать вирусные форматы так, чтобы они работали на репутацию, а не разрушали её? Давайте разбираться вместе.
В современном информационном пространстве негативные инфоповоды и даже скандалы могут стать не только угрозой, но и мощным инструментом для роста узнаваемости, формирования лояльной аудитории и даже увеличения продаж. Грамотный PR-специалист способен превратить кризис в точку роста — главное, действовать осознанно и стратегически.
В последние годы искусственный интеллект (ИИ) перестал быть фантастикой и стал реальным инструментом для PR-специалистов. Но если сегодня ИИ помогает автоматизировать рутинные задачи, то завтра он может взять на себя креативные функции и даже стать «лицом» бренда. Как изменится профессия PR-эксперта, и что делать, чтобы не потерять уникальность и востребованность?
Алкогольное мороженое завоевывает рынок семимильными шагами: покупателю хочется совместить детский невинный десерт со взрослым развлечением — алкоголем. Фьюжен ощущений, вкусов и состояний — главный маркетинговый ход производителей. Мы поговорили с лидером этого рынка, который завоевал свои позиции буквально за полтора года. Шахрияр Алиев сделал алкогольное мороженое модным, вкусным и популярным.
Если спросить любого руководителя, чего ему не хватает в маркетинге, то он ответит однозначно — цифр и аналитики. Маркетологов, которые работают интуитивно и эмоционально — много. Тех, кто умеет оперировать метриками и цифрами — мало. Сегодня поговорим со специалистом по разработке и внедрению управленческих систем о дисциплине, цифрах и бизнесе, который работает не на эмоциях, а на логике.
Сфера сервисов на базе искусственного интеллекта стремительно развилась благодаря успеху ChatGPT в 2022 году. Теперь у пользователей есть ИИ-компаньоны, которые помогают искать информацию и создавать изображения и видео. Нейросети даже научились оживлять фотографии: ребенок на фото улыбается, котик умывается, а собака шевелит ушами. Эти «ожившие снимки» можно использовать как цифровые открытки, чтобы порадовать друзей и близких без повода, подарив движущееся фото. Рассказываем о лучших нейросетях, которые помогут оживить ваши фото онлайн.
Давно уже никто не спорит с тем, что просмотр хорошего профессионального фильма может сравниться с мастер-классом или тренингом. Специально для журнала «служба PR» подборка самых интересных персонажей-пиарщиков из фильмов и сериалов. Согласитесь, посмотреть хороший фильм и поучиться у персонажей — отличный выбор на выходные.