По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Если нужно вдохновение и хочется посмотреть на пиарщиков со стороны

Давно уже никто не спорит с тем, что просмотр хорошего профессионального фильма может сравниться с мастер-классом или тренингом. Специально для журнала «служба PR» подборка самых интересных персонажей-пиарщиков из фильмов и сериалов. Согласитесь, посмотреть хороший фильм и поучиться у персонажей — отличный выбор на выходные.

1. Ник Нэйлор («Здесь курят» / Thank You for Smoking)

Главный герой фильма — профессиональный пиарщик табачной индустрии, мастерски манипулирующий общественным мнением и ведущий сложные переговоры с журналистами и политиками.

2. Ли Уэйман («Плутовство» / Wag the Dog)

Персонаж Роберта Де Ниро — специалист по кризисному PR, который вместе с голливудским продюсером разрабатывает масштабную кампанию по отвлечению внимания общества от скандала вокруг президента США.

3. Робин ("Пиарщица" / Flack)

Главная героиня британского сериала — пиарщица Робин, способная превратить любой скандал в выгодную для клиента историю. Сериал подробно показывает будни кризисного PR и личные драмы специалистов.

4. Оливия Поуп («Скандал» / Scandal)

В сериале «Скандал» Керри Вашингтон играет Оливию Поуп — бывшую сотрудницу Белого дома, открывшую собственное агентство по антикризисному PR. Она решает самые сложные задачи по защите репутации политиков и знаменитостей.

5. Эмили Купер («Эмили в Париже» / Emily in Paris)

Хотя формально Эмили — SMM-специалистка, в сериале она также выполняет функции пиарщика, продвигая бренды и организуя публичные кампании во Франции.

6. Миранда Присли («Дьявол носит Prada» / The Devil Wears Prada)

Хотя Миранда — главный редактор модного журнала, именно она олицетворяет власть пиара в мире моды, а её подчинённые часто занимаются PR-акциями и работой с общественностью.

7. Михаил Штапич («Пиарщик», 2025)

Главный герой драмеди «Пиарщик» (реж. Максим Свешников, в роли — Иван Янковский) — бывший волонтер, который устраивается пиарщиком на завод по производству туалетной бумаги в северном поселке. Его задача — наладить отношения с местными жителями и властями, спасти предприятие от закрытия и решить экологический конфликт.

Для Цитирования:
Если нужно вдохновение и хочется посмотреть на пиарщиков со стороны. Служба PR. 2025;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: