Если маркетинг и пиар в шоу-бизнесе — это то, о чем вы мечтали, то наша сегодняшняя гостья — лучший эксперт этого направления. Мила Соловьева удивительным образом сочетает в себе творческий подход и бизнес составляющую. Здравое мышление, таймменеджмент и широкий взгляд на профессию.
Возвращение иностранных компаний на российский рынок труда — это событие, которое затронет все сферы экономики, включая рынок маркетинга и PR. Активно обсуждаемый сценарий несет в себе как огромный потенциал для роста и развития, так и серьезные риски, способные привести к масштабным переменам.
Даже в больших компаниях инфоповоды имеют неприятное для пиарщика свойство заканчиваться. Как создать интересную новость, которую будут обсуждать и репостить, если на первый взгляд для нее нет никаких предпосылок? Pressfeed. Журнал — лучший информационный портал для маркетологов и руководителей бизнеса — предлагает вам 10 беспроигрышных вариантов создания инфоповода из воздуха.
В мире бизнес-аналитики гипотезы служат основой для принятия решений. На сегодняшний день продуктовые подходы к управлению изменениями получают все большее распрос транение. Такие методы уже давно вышли за пределы диджитал-маркетинга или ИТстартапов, и сегодня применяются повсеместно. Почему 99 % гипотез тестируется неправильно и какие ошибки чаще всего допускаются?
Чем продвижение сезонного бизнеса отличается от обычного маркетинга, что влияет на продажи и как компенсировать снижение прибыли в «несезон»? Отвечает один из лучших в нашей стране специалист по деловому контенту Валерия Ферцер
Тринадцатого мая 2006 года в России был принят федеральный закон № 38 ФЗ «О рекламе». Целями настоящего федерального закона в первоначальной его редакции, были развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Самый интересный исторический экскурс от Владимира Кузнецова — автора М.Клик, путешественника, любителя мотоциклов и гаджетов, которые облегчают жизнь. После того, как Владимир рассказывает о технологиях и гаджетах, в них начинают разбираться даже самые отпетые гуманитарии.
Маркетологи компаний привыкли мыслить в рамках именно своего места работы, а почему важно мыслить масштабно и как этому научиться? Давайте поговорим про масштабное мышление (ММ) — мыслительную способность, выходящую за рамки ограничений. А именно за рамки пространственных, временных и личных ограничений.
Выбор шрифтов для соцсетей — это не спор о вкусах, если вы занимаетесь SMM и вам важно, чтобы посты работали. Это про создание настроения и управление вниманием.
Вашингтон планирует возобновить работу с России и высылке своих консулов на позиции для возобновление дипломатических отношение и выдачи виз США. 16 февраля 2025 года нам сообщили, что в ходе переговоров с министрами иностранных дел обсуждалось функционирование американского и российского посольств. Что они там решили и чем это нам грозит?
Признайтесь, сколько раз вы хотели быстро накидать картинку для поста или презентации, но вместо этого застревали в редакторе или бесконечных поисках подходящего изображения в Google? А ведь как было бы здорово, если бы картинка, которая у вас в голове, внезапно просто появилась! Время — деньги, вдохновение — на паузе, и тут на помощь приходит AI. Нейросети могут генерировать всё, что угодно, включая самые безумные идеи. Больше не нужно тратить часы на поиски, когда за пару кликов можно увидеть то, что секунду назад было в мыслях.