По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Хотите работать со знаменитостями — идите в стажеры

Мила Соловьева продюсер артистов, автор и ведущая подкаста «Экспертология», VK.com/milasolo, T.me/expertologia

Если маркетинг и пиар в шоу-бизнесе — это то, о чем вы мечтали, то наша сегодняшняя гостья — лучший эксперт этого направления. Мила Соловьева удивительным образом сочетает в себе творческий подход и бизнес составляющую. Здравое мышление, таймменеджмент и широкий взгляд на профессию.

— Мила, профессия продюсер — востребованная в России?Где-то учат на продюсеров?

— Она стала востребованной не так давно. Особенно популярна в сфере кино, телевидения, музыки, СМИ, рекламе. Развитие интернета и возможностей для распространения контента позволили даже романтизировать продюсерскую деятельность, стало модно называть себя продюсером. Продюсер всего на свете. Конечно, удобно назвать одним словом гибридную профессию в любой области: в бизнесе, в продажах, в рекламе, в маркетинге. Но многие забывают, что продюсер — это не только организатор или менеджер проекта, тут несколько составляющих, в том числе экономическая.

— А у Вас какое образование и где вообще можно научиться быть продюсером?

— У меня экономическое образование (МАИ) + продюсерское (ВГИК). Симбиоз двух профессий помогает с реализацией проектов. У нас в стране есть множество учебных заведений, курсов, где можно получить образование, важно выбрать направление. РГГУ, например, обучает продюсеров, ВГИК уже упоминала, МШК. Все зависит от того, где хочется развиваться и реализовывать себя.

— С какими артистами Вы работаете и по какому принципу Вы их выбирали?

— Я сотрудничаю в основном с артистами театра и кино, есть исполнители, но они все равно связаны либо с кино, либо с театром, либо и с тем, и с тем. Мы с коллегой в какой-то момент стали помогать сначала одному артисту с продвижением, потом другому, и очень быстро их стало 20. Пришлось пересмотреть свою занятость, подход к собственному тайм-менеджменту.

Начинающие артисты иногда совсем не понимают, что они хотят и куда стремятся. Сложно продвигать артиста, который хочет прямо сейчас билборды и обложки глянцевых журналов. И не хочет прикладывать усилий к собственному развитию, вкладывать в себя. Вот эти иллюзии часто мешают вовремя увидеть, что идешь не туда. Сейчас у нас с коллегой Ольгой только те артисты, кто действительно понимают, куда идут и зачем.

Для Цитирования:
Мила Соловьева, Хотите работать со знаменитостями — идите в стажеры. Служба PR. 2025;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: