По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Как подбирать шрифты, чтобы ваши креативы производили нужное впечатление

Выбор шрифтов для соцсетей — это не спор о вкусах, если вы занимаетесь SMM и вам важно, чтобы посты работали. Это про создание настроения и управление вниманием.

Не стоит везде по умолчанию использовать любимый Comic Sans, например, хотя бы потому, что он не всегда будет уместно и хорошо выглядеть.

Посмотрите сами:

● Новая коллекция детских вещей в магазине «Мой малыш». Скорее выбирайте, в чем в этом сезоне ваши карапузы будут встречать весну!

● Скидки на гравировку и изготовление памятников в связи с закрытием производства.

Правильно подобранные шрифты для постов не только делают текст читабельным, но и влияют на эмоциональное восприятие, передают индивидуальный характер компании и ее уникальный Tone of Voice.

Осознанные шрифты для таргета могут сделать рекламу более эффективной:

● увеличить аудиторию объявления — если текст будет читабельным и визуально приятным, на него будут больше обращать внимание;

● повысить узнаваемость бренда — если у компании есть постоянные шрифтовые пары, которые она использует во всех материалах и на всех площадках;

● повысить процент конверсий в целевое действие — если шрифт соответствует контексту и вызывает нужные эмоции, тексту подсознательно хочется доверять.

Компания Yieldmo провела исследование и оценила влияние шрифтов для рекламных постов на эффективность рекламы и охват аудитории. Для теста использовались популярные шрифты: Helvetica, Arial, Verdana (без засечек), Times New Roman, Georgia и Garamond (с засечками).

Эффективность объявлений оценивали по кликабельности (CTR).

В компании сделали вывод и планируют перевести все объявления в своей рекламной сети на Times New Roman. Но это не значит, что этот шрифт подходит всем без исключения. Для Yieldmo TNR оказался наиболее подходящим, так как сочетает в себе педантичность, разборчивость и контрастность.

Вообще, у исследований влияния популярных шрифтов для рекламы на ее эффективность долгая предыстория, но однозначный простой вывод — шрифт имеет значение.

Что влияет на восприятие шрифта

Чтобы правильно подобрать красивый шрифт для соцсетей компании, нужно понимать, как именно его вид влияет на восприятие. Есть несколько устойчивых соотношений признаков шрифтов и характеристик, которые им дают читатели.

Для Цитирования:
Алена Сорокина, Как подбирать шрифты, чтобы ваши креативы производили нужное впечатление. Служба PR. 2025;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: