Не каждый государственный театр может похвастаться наличием в штате маркетолога или специалиста по PR. Гость сегодняшнего номера Линар Шарипов, помощник директора по развитию Московского драматического театра имени Пушкина, знает всё о театральном закулисье, умеет находить общий язык с любым артистом и использовать сухую статистику на благо культуры и искусства.
В последние годы наблюдается тенденция к адаптации названий зарубежных брендов путем кириллизации — преобразования латинских наименований в кириллическую форму. Это не только упрощает восприятие бренда местными потребителями, но и способствует лучшей интеграции компаний на рынках стран с кириллическими алфавитами.
Нет, не навстречу вашим детям, а тем, кто может стать вашей целевой аудиторией. Рынок детских товаров и услуг — это огромное направление: от бытовых товаров и медицины до игрушек и модной одежды. Родители могут отказаться от покупок для себя, отпуска или новой одежды, но не могут игнорировать нужды ребенка. Поэтому проекты, связанные с темой детства, изначально будто бы имеют преимущества перед другими компаниями, которые занимаются «взрослыми» товарами.
Основатель бизнесконсалтинговой компании Владимир Симуран размышляет о том, как можно убить самый дорогой бренд в мире и почему нельзя посягать на ценности, сформированные в детстве. Потому что знает все о том, как сформировать бренд и как сделать его популярным и узнаваемым.
Навыки маркетинга и PR нужны всем — на работе, в жизни, в личном общении и дружеском, для корпоративных задач и семейных. Поэтому образование пиарщика никогда и никому не помешает. И есть такое подозрение, что в нашем случае оно даже помогло дос тичь успеха совсем в иной профессии. Мы сегодня вспомнили всех известных актеров, кто получал образование пиарщика.
Компании, ушедшие из России, но по факту оставшиеся в ней: как теперь они называются, кому принадлежат и в чем отличия от привычных стандартов. Спойлер: ни в чем.