По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Первоначальный скрининг компании

Анна Загитова директор по маркетингу федеральной сети стоматологий, @id243189798

Корпоративная культура компании, готовность к обучению и развитию непосредственного руководителя, отношение к ошибкам, причина ухода предшественника — об этом надо спрашивать на собеседованиях и лишь в последнюю очередь договариваться об условиях. Вам предстоит приходить сюда каждый день и работать с этой командой. Иногда имеет смысл приобрести и негативный опыт, с тем чтобы научиться, как не надо. Но на такой эксперимент можно пойти только в том случае, если вы очень уверены в себе и находитесь в гармонии с миром по другим сферам жизни. Иначе агрессивная среда откинет вас назад. А жизнь — это не черновик.

Ее можно почувствовать с первых минут.

Искренне улыбаются? Здороваются со всеми? Предупреждают «Осторожно, порожек!», проводя в кабинет? Предлагают расположиться так, чтобы вам было удобно?

Попросите об экскурсии по зданию, если вам этого не предложили. С гордостью будут рассказывать о компании? Не нарушат ли комфорт посетителей и сотрудников, когда поведут вас по офису или кабинетам?

Доброжелательность и гостеприимство «на входе» позволяют провести верхнеуровневую диагностику корпоративной культуры. Первое впечатление важное, но этого недостаточно.

Что необходимо сделать до собеседования?

1. Посмотрите социальные сети сотрудников. О чем рассказывают ваши будущие коллеги на своих страничках? Как общаются с подписчиками? Идут на конфликты или вежливы? Благодарят за обратную связь или игнорируют комментарии? Чем интересуются, как проводят свободное время? Все это позволит сделать вывод о ценностях людей, формирующих коллектив. Хороший знак — в социальных сетях сотрудники рассказывают не только о личном, но и о работе, и речь не только о веселом времяпрепровождении на корпоративах, а о мероприятиях объединяющих, например поездка в детский дом, и образовательных.

2. Проведите мониторинг информации о компании в медиапространстве. С какими инфоповодами компания попадает в СМИ?

3. Обратите внимание на рейтинг и отзывы о компании на работных сайтах. Если отзывы только положительные — есть риск их накрутки. Внимательно прочитайте негативную обратную связь, выпишите моменты, которые вас насторожили, и на собеседовании задайте прямой вопрос работодателю о том, что вас беспокоит. Не стесняйтесь задавать вопросы — это продемонстрирует вашему будущему руководителю то, что к выбору компании вы подходите осознанно, а значит, и к выполнению профессиональных обязанностей отнесетесь серьезно.

Для Цитирования:
Анна Загитова, Первоначальный скрининг компании. Служба PR. 2024;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: