По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Слово редактора

Каждый год инфоповестка предлагает маркетологам и пиарщикам новые тренды и модные тенденции. Редакция журнала освещает все, что может вам помочь, но далеко не всегда разделяет навязанную моду и правила времени.

Меж тем сейчас основным трендом стала социальная ответственность, и многие компании именно на этом строят свои рекламные кампании. И это новое веяние нам очень нравится:

● DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность);

● КСО (корпоративная социальная ответственность);

● ESG (экология, социальная сфера и управление).

Чтобы интегрировать эту PR-тенденцию в свою текущую стратегию, стоит выбрать инициативу, которая отражает основные ценности вашего бренда. Убедитесь, что она подлинная, ведь в этом случае очень важна прозрачность.

Потребители как никогда ценят честность, и поэтому социальная ответственность, сдобренная искренним желанием принести пользу, — новый взрывоопасный коктейль 2024 года.

Попробуем к летнему сезону подтянуть социальную ответственность?

Язык статьи:
Действия с выбранными: