Каждый год инфоповестка предлагает маркетологам и пиарщикам новые тренды и модные тенденции. Редакция журнала освещает все, что может вам помочь, но далеко не всегда разделяет навязанную моду и правила времени.
Меж тем сейчас основным трендом стала социальная ответственность, и многие компании именно на этом строят свои рекламные кампании. И это новое веяние нам очень нравится:
● DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность);
● КСО (корпоративная социальная ответственность);
● ESG (экология, социальная сфера и управление).
Чтобы интегрировать эту PR-тенденцию в свою текущую стратегию, стоит выбрать инициативу, которая отражает основные ценности вашего бренда. Убедитесь, что она подлинная, ведь в этом случае очень важна прозрачность.
Потребители как никогда ценят честность, и поэтому социальная ответственность, сдобренная искренним желанием принести пользу, — новый взрывоопасный коктейль 2024 года.
Попробуем к летнему сезону подтянуть социальную ответственность?