Гость нашего номера — Екатерина Воронина, один из первых марчаров в нашей стране, разработчик бизнес-квестов, мобильного обучения, Ex-HRBP самой прогрессивной и современной фуд-сети «Жизньмарт». Она умеет внедрять маркетинговые технологии в любую профессиональную область и извлекать из этого пользу. Преподаватель УрГЭУ в области управления персоналом, преподаватель международной магистратуры УрФУ HRM in digital economy, победитель конкурса кейсов «HR-Рост 2021». Среди ее клиентов X5 Retail Group, Римэкс, Редоме, Центр Семейной Медицины https://t.me/voroninahr
Приходит день, когда владельцы бизнеса или топ-менеджеры хотят узнать, какой «выхлоп» приносит PR. И хотя им приятно слышать рассказы о репутации компании, журналистском пуле и прочих понятиях из гуманитарного аппарата — интересуют-то цифры. Как деятельность PR-отдела влияет на продажи, прибыль и другие бизнес-показатели? Ответ в метриках, которые можно использовать для доказательства эффективности PR.
Вопрос не праздный и не абстрактный. Он впрямую касается эффективности связей с общественностью. Автор этой статьи был по обе стороны баррикад, так что может оценить плюсы и минусы той и другой позиции.
Полезные советы пиарщикам. Рассказывает Линор Горалик, маркетолог, специализирующийся в области контентного маркетинга, и ведущая Telegram-канала The Content is The Queen.
Даже специалисты PR-служб считают, что нет ничего понятнее и надежнее, чем передача информации от человека к человеку. Именно поэтому коммуникативные навыки, умение говорить на публику ценятся в мире рекламы с каждым днем все выше. Наш эксперт Светлана Рычкова готовит спикеров для крупнейших мероприятий и объясняет, почему это так важно.
Создание PR-компании никогда не было легким, но в наши дни это стало еще более сложной задачей. Рост популярности цифровой среды породил все бóльшую конкуренцию между брендами в каждой нише и отрасли.
Многие специалисты, имеющие приличный опыт работы в Интернете, не знают целого ряда важных функций аналитических сервисов «Яндекса». Разберем основы взаимодействия с «Метрикой» и «Вебмастером» для получения полезных практических выводов по продвигаемым проектам.
Персональный бренд давно уже стал эффективным инструментом, применение которого позволяет многим предпринимателям больше зарабатывать. Сегодня я расскажу вам о дополнительных инструментах для персонального бренда, а также о том, что нужно в себе преодолеть во время его создания. Это поможет вам развеять все сомнения и разобраться, каким образом улучшить свои бизнес-показатели, получив конкретные инструменты и советы.
Действительно, страшно повысить цену на свою услугу так, чтобы не отпугнуть клиентов. Что нужно сделать? Ввести модификацию услуги — новую версию. И клиентов сохраните, и рынок проверите, и прибыль повысите.
Держите подборку примеров необычной отстройки от конкурентов. Люди думали нестандартно и выиграли. Почитайте, подумайте. На вашем рынке тоже есть миллион вариантов отстроиться от конкурентов и привлечь внимание клиента.
Праздники — особенное время для маркетологов и специалистов по платному трафику. Люди совершают больше импульсивных покупок и охотнее тратят деньги. В этом руководстве мы собрали рекомендации, которые помогут бизнесу подготовиться к высокому сезону. Расскажем, что делать с рекламой до Нового года, а что — после; какие пользовательские запросы актуальны в этот период и что нужно учесть при запуске кампаний.