Иногда у «бегунов», коучей и руководства появляется ощущение, что для персонального бренда сделано абсолютно все: и страницы в социальных сетях «причесаны» и унифицированы, контент однородный и стабильно обновляется в Facebook, Instagram, LinkedIn. Регулярно публикуются колонки на ведущих сайтах и в печатных изданиях, на родном и (или) иностранных языках. А журналисты обращаются за комментариями к вам — лидеру мнений или же ведущему специалисту в своей области.
Должны вас огорчить, что это ведь очень даже не все. Впереди еще сайт-визитка. Существуют два пути его создания. Это можно сделать самостоятельно на платформах WIX или Tilda, используя имеющиеся шаблоны. Или же заказать услугу подготовки и «прописывания» сайта у специалистов на условиях аутсорсинга — как в стране проживания, так и за ее пределами. Например, воспользоваться биржами фриланса: фриланс.ру, kwork, а также другими им подобными. Заметим, что вариант заказать в другой стране иногда обходится намного дешевле.
Разрабатывая сайт самостоятельно или с помощью специалистов, обязательно продумайте общий стиль, который будет совпадать с вашим персональным брендом. Сюда относятся и цветовая гамма, и фон, и стилистика...
Однако, разрабатывая сайт самостоятельно или с помощью специалистов, обязательно продумайте общий стиль, который будет совпадать с вашим персональным брендом. Сюда относятся и цветовая гамма, и фон, и стилистика.
Вместе с этим не забывайте о рубрикации и самых детальных контактах. Последние, кстати, просто обязаны перекликаться как на бизнес-сайте, так и на персональном сайте.
После этих шагов следует продвигаться дальше — разрабатывать сайт или же поставить техническое задание программисту. Помните при этом и о SEO-оптимизации. Иначе о вашем сайте будет трудно узнать, и никто не увидит его при поисковом запросе.
Кроме вышеупомянутых инструментов (страниц, публикаций в СМИ, собственного сайта) есть еще один секретный ингредиент персонального бренда. Это тематические мероприятия. Наш вам совет — не бойтесь таких ивентов, а побольше ими интересуйтесь и посещайте. Сначала в качестве гостя, а позже уже как спикер. Хотим подчеркнуть, что такие меры — прекрасная возможность для налаживания контактов и новых знакомств с людьми и их персональными брендами.