По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Миссия выполнима: новогодняя рекламная кампания

Праздники — особенное время для маркетологов и специалистов по платному трафику. Люди совершают больше импульсивных покупок и охотнее тратят деньги. В этом руководстве мы собрали рекомендации, которые помогут бизнесу подготовиться к высокому сезону. Расскажем, что делать с рекламой до Нового года, а что — после; какие пользовательские запросы актуальны в этот период и что нужно учесть при запуске кампаний.

Но сначала разберем, как меняется рынок рекламы перед праздниками. О новогодних тенденциях в интернет-рекламе и изменениях спроса мы поговорили с представителями рекламных систем на онлайн-конференции в конце 2020 года.

Увеличивается объем трафика (особенно с мобильных устройств). Пользователи больше времени проводят в Интернете и чаще ищут товары или услуги.

Растут конверсии и их ценность. Спецпредложения и распродажи стимулируют спрос, а пользователи быстрее принимают решения о покупке.

Повышается конкуренция. За внимание аудитории борются тысячи рекламодателей: они повышают ставки, разогревают аукцион и тем самым увеличивают стоимость клика.

Поговорим о том, как подготовить бизнес и рекламу к высокому сезону.

1. Проанализируйте свой ассортимент и выделите те товары и услуги, которые вы можете предложить потенциальным покупателям в этот период. Сравните свои офферы с предложениями других компаний. Цена, быстрая доставка, удобная оплата — важные факторы, которые влияют на принятие решений. Советуем сосредоточиться на тех товарах, которые принесут хорошую прибыль даже при больших скидках.

2. Отслеживайте тренды покупательского спроса в своей отрасли. В этом вам помогут бесплатные сервисы Google Trends и Wordstat, а также исследования, которыми делятся рекламные системы.

Вот чем пользователи чаще всего интересуются в новогодний период:

● поздравления с Новым годом;

● оформление комнаты, квартиры или офиса;

● подарки коллегам, друзьям и близким;

● новогодний образ (одежда, маникюр, макияж, прическа);

● что приготовить на Новый год;

● место проведения, новогодние туры (Москва и СанктПетербург).

Подготовьте на основе этих запросов тематические статьи, рекомендации и подборки с идеями подарков из вашего ассортимента. Кроме того, вы можете устраивать коллаборации с блогерами, СМИ, коллегами по рынку — теми, кто работает с вашей целевой аудиторией, но не конкурирует с вами.

Для Цитирования:
Миссия выполнима: новогодняя рекламная кампания. Служба PR. 2022;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: