Социальные сети уже несколько лет назад плотно вошли в повседневную жизнь всех пользователей сети Интернет. 11 из 20 самых посещаемых россиянами сайтов — это социальные сети. Тем не менее мы постоянно встречаем владельцев и маркетологов промышленных и B2B-компаний, которые скептически относятся к собственному маркетингу в социальных сетях. Многие считают, что в них можно продавать только поддельные часы, биомагниты и зеленый кофе. К тому же, поскольку рынок новый, существует большое количество недобросовестных исполнителей SMM-услуг, которые продают работу в социальных сетях как «волшебную таблетку», показывают невероятные графики будущего роста ваших объемов продаж. На деле же они часто прибегают к накруткам формальных показателей, что, само собой, не дает ожидаемого результата. Эта статья призвана развеять мифы промышленного маркетинга в социальных сетях и показать те технологии, которые дают ощутимые результаты на российском рынке.