24 % в год — c такой скоростью растет объем интернет-торговли в России (по данным McKinsey & Co «Russian Digital Consumer»).
Именно поэтому сегодня сайт становится главной причиной изменения финансовой ситуации предприятия — к лучшему или худшему. Поразительно, но сейчас становится нормой: неправильно сделанный сайт может прямо угрожать банкротством предприятию.
Статистика неумолима: через три года в два раза больше предприятий может закрыться только из-за неэффективности своего сайта.
Скорее всего, вы уже и сами столкнулись с подобным: количество входящих звонков уменьшилось, продавать стало труднее, реклама стала работать хуже.
И тут закономерно встает вопрос, а каким должен быть сайт? Какой сайт поможет бизнесу развиваться и расти?
Сегодня в Интернете несколько тысяч веб-студий, больших и маленьких, которые делают сайты. Кто-то предлагает красивый, кто-то предлагает информативный, кто-то на удобной системе управления контентом. И конечно, каждый говорит, что делает лучший сайт.
Кому верить? Что в сайте действительно важно? Каковы критерии правильного сайта? Для того чтобы вы сами смогли ответить на этот вопрос, давайте разберемся, а как вообще сайт может повлиять на бизнес компании и какие задачи бизнеса может помочь решить.
А теперь позвольте сменить официальный тон на простой разговорный. И давайте с вами просто посмотрим на ситуацию как она есть.
Начнем с мифов, потом перейдем к губительным ошибкам и закончим главным критерием правильного сайта для производственной компании.
90 % сайтов сделаны по принципу: красивый и информативный. Казалось бы, очевидные положения. Тогда почему следование таким подходам в подавляющем большинстве случаев приводит к снижению продаж? Разберем по очереди
В 98 % встреч от каждого нового клиента я слышу фразу: «Сайт должен быть информативным». Когда мне такое говорит новый клиент, я плотнее сжимаю губы, чтобы не выругаться. Конечно, есть много случаев, когда сайт должен быть информативным. Но всегда ли этот подход полезен для бизнеса?