По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

PR-cобытия

Видеохостинг сфокусируется на более коротких форматах

Пользователи YouTube очень не любят рекламу без возможности пропуска. Хотя такие видеообъявления позволяют получить больший доход, они отличаются более высоким коэффициентом прерывания, признают в Google. Рекламодателей заранее предупреждают, что использование такого формата может привести к снижению количества и времени просмотров.

Теперь компания решила отказаться от 30-секундных объявлений In-Stream без возможности пропуска, сообщает Campaign. Они исчезнут в 2018 году, вместо этого YouTube сфокусируется на форматах, которые учитывают интересы и зрителей, и рекламодателей. Впрочем, более короткая (до 20 сек.) непропускаемая In-Stream реклама останется.

Видеохостинг делает ставку на «заставки», или, как их еще называют, «бамперы». Они были запущены прошлой весной. «Заставки» длятся всего 6 секунд и продаются через аукцион AdWords на основе CPM (цены за тысячу показов). Формат предназначен для мобильных устройств и значительно увеличивает охват и частоту просмотров.

Рекламодателям может не понравиться такой шаг, но это вынужденная плата за внимание пользователей. Сервис должен учитывать реакцию аудитории и улучшать пользовательский опыт, чтобы не раздражать пользователей. Кроме того, YouTube тревожит активное развитие видеобизнеса Facebook, чьи предложения очень привлекательны для брендов.

По данным прошлогоднего исследования Mirriad, 90 % пользователей пропускают пре-роллы перед онлайн-видео. Чаще всего пропускают или блокируют рекламу миллениалы — таких оказалось 84 %. Спасением для брендов эксперты считают нативную рекламу

Рекламодатели смогут в реальном времени узнавать о сезоне цветения на конкретной территории

В прошлом году Mail.Ru Group запустила триггерную платформу, которая определяет оптимальный момент для запуска рекламы лекарственных препаратов. Сегодня компания сообщила о старте работы триггера по аллергии. Триггер позволяет настроить показы рекламы лекарственных препаратов, сопутствующих товаров и услуг таким образом, чтобы кампания совпадала с сезоном цветения на конкретной территории.

Для Цитирования:
PR-cобытия. Служба PR. 2017;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: