В «Агентстве независимой журналистики» мы не любим слово «копирайтер», наверное, потому, что предпочитаем работать с профессиональными авторами-журналистами, настоящими профессионалами в своей области, хорошо знакомыми с темой и не стесненными в жанрах. Копирайтер — это во многих случаях дилетант, который хочет просто и быстро заработать деньги. А можно ли просто и быстро написать качественный текст, если ты не работаешь в компании и не разобрался в ее особенностях? Ответ очевиден — НЕТ! И тем не менее многие компании работают с копирайтерами, а некоторые из них пишут материалы самостоятельно. Наш материал содержит советы по написанию статей.
Конечно, создать статью можно разными способами: можно написать текст «с нуля», а можно отредактировать и изменить текст, созданный конкурентами. Важен вопрос о том, как создать такой текст, чтобы он с первых строчек зацепил и заинтересовал читателя, как сделать так, чтобы люди задержались на вашем сайте хотя бы на 20 секунд. Почему именно «20 секунд»? По мнению компании «Яндекс», если человек не возвращается в «поисковик» в течение 20 секунд, значит, пользователь уже обнаружил интересную информацию и увлекся ее чтением…
Не секрет, что качественный и интересный материал — это залог успеха и посещаемости сайта или блога, однако написать такой материал не так-то просто. Несмотря на сложность задачи, существует ряд рекомендаций и несложных правил, при соблюдении которых можно написать хорошую статью. Из нашей статьи вы узнаете, как писать эффективные статьи для сайта, и сможете потренироваться в их написании.
Важно понять, что основная задача любого текста, размещенного на сайте в Сети, состоит в том, чтобы привлечь покупателей и продать товар, представленный на сайте. Именно на это и стоит ориентироваться — стремитесь заинтересовать пользователя и смиритесь с тем, что читать характеристики вашего чудо-товара ему, скорее всего, будет неинтересно! Сначала покупателя нужно завлечь — обрисовать проблему, с которой он сталкивается, чтобы он мог почувствовать, что вы говорите именно о нем, а затем предлагайте решение. Верно определите целевую аудиторию вашего материала и пишите понятным ей языком, и у вас все получится!