Как улучшить материал, чтобы он был интересен читателям и добиться вовлеченности посетителей порталов? Начнем с заголовка! Заголовок влияет на просмотры, комментарии и виральность вашего текста. Структура подачи и подзаголовки — на его доскролливаемость, а увлекательная история — на вовлеченность читателя.
В ходе конференции COMMUNICATIONS INSIGHTS, посвященной использованию новейших технологий в медиапространстве и состоявшейся в октябре 2016 года, пресс-секретарь департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова рассказала о применении Big Data в рамках коммуникаций государственного сектора. Данный материал продолжает тему поддержки качественных перспектив использования данной технологии в рыночных условиях.
Культурные репликаторы с юмористическим оттенком под известным названием «мемы» давно и прочно обосновались в нашей жизни, широко шагая и по медиапространству. Как они выглядели вчера, во что трансформировались сегодня и возможно ли предсказать, чем они станут завтра в PR-индустрии.
В рамках профессиональной конференции Communications Insights 2016 отдельное внимание было уделено вопросам качественного изменения компетенций PR-менеджера в в текущих реалиях и будущих условиях. Главные выводы настоящей статьи специалисты компании PR News сделали на основе выступления и презентации Сергея Скрипникова, заместителя директора по коммуникациям Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).
Участники конференции COMMUNICATIONS INSIGHTS, которая состоялась в октябре 2016 года, обсудили вопрос об эффективности СМИ в условиях современного медиапотребления. В своем выступлении главный редактор Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля выделил главные ошибки редакций при работе с метриками. PR News согласна с ключевым выводом спикера о необходимости применения результатов аналитических исследований при формировании и подаче медиаконтента с целью повышения его эффективности.
В материале представлено обоснование правомерности признания налоговым агентом НДС российской организации, принимающей участие в выставке, организатором которой является юридическое лицо, зарегистрированное в Казахстане.
Реклама подвижна, и общество, на которое она направлена, тоже: меняется образ жизни, мода, вкусы, потому обойтись без научной аналитики и сделать эффективную рекламу трудно. Можно ли при этом обойтись без дорогостоящих исследований? Можно, если научиться анализировать рекламу самостоятельно. Подходов к анализу рекламы великое множество, один из них представлен в материале.