По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Pr-cобытия

Коммуникационные затраты в 2016 году составили больше 20 млрд рублей.

Агентство iMARS Communications подготовило итоговое исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 2016 год. Командой экспертов были проанализированы закупки компаний, которые работают строго по ФЗ-44 и ФЗ-223, т. е. обязаны публиковать все проводимые тендерные процедуры на портале госзакупок.

Суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года составил 20,46 млрд рублей. Данный показатель включает в себя работы по комплексному PR-сопровождению деятельности компаний, организацию и проведение eventмероприятий, изготовление сувенирной продукции, маркетинговые исследования, рекламные активности, разработку и продвижение интернет-сайтов, работу по продвижению компаний в соцмедиа и др.

Сравнивая итоги 2015 г. и 2016 г., можно констатировать, что общая сумма объявленных тендеров за прошлый год изменилась на 10 %: падение составило около 2 млрд рублей. И это несмотря на то, что, по оценкам Росстата, инфляция в России в 2016 году составила 5,4 %, в то время как в 2015 году этот показатель равнялся 12,9 %.

Объявленные тендеры в 2015 г.: 22,26 млрд руб.

Объявленные тендеры в 2016 г.: 20,46 млрд руб.

Оценивая итоги 2016 г., можно констатировать, что больше всего закупок было объявлено госкомпаниями во 2-м и особенно в 3-м кварталах — 5,16 млрд руб. и 5,95 млрд руб. соответственно, в то время как 4-й квартал и 1-й стали аутсайдерами: 5,13 млрд руб. и 4,21 млрд руб. соответственно. Не исключено, что часть закупок последних 3-х месяцев 2016 г. будет перенесена на 1-й квартал 2017 года.

Рекламные и информационные/PR кампании: 7,88 млрд руб.

Интернет - коммуникации : 1,56 млрд руб.

Организация мероприятий: 4,69 млрд руб.

Для Цитирования:
Pr-cобытия. Служба PR. 2017;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: