В статье представлена разработанная авторами классификация товарных марок от их владельцев, назначения и статуса. Показано место собственных торговых марок среди товарных марок, их назначение.
Проведение шумных праздников и застолий дома для многих семей осталось в прошлом. Юбилеи, годовщины и другие массовые встречи уже давно стало гораздо выгоднее и приятнее отмечать в кафе и ресторанах.
В статье приведены результаты анкетирования по потреблению морепродуктов в Казанском регионе. Изучена структура потребления по категориям, ценовым пристрастиям, а также даны ответы на некоторые вопросы, интересующие покупателей в связи с данными видами покупок.
Модный бум на японские рестораны начал проходить, но продукты, используемые японскими поварами, по-прежнему очень полезны и достойны нашего внимания. Подавляющее большинство жителей Дальневосточного региона стройны и живут очень долго. Вполне логично предположить, что немалая доля заслуги в этом принадлежит тем продуктам, которыми эти люди питаются.
Рассмотрены вопросы проектирования рационов питания человека. Предложена методика проектирования таких рационов. Разработанные рационы питания должны создавать щадящие условия воздействия на отдельные органы и биохимические процессы в организме, предотвращающие возникновение наследственных болезней.
В статье рассмотрены цели, задачи и основные направления ценовой политики организаций, реализующих продукты спортивного питания в мировых столицах. Представлены данные о ценах на основные виды продуктов спортивного питания в 7 крупнейших столицах мира, включая Москву, и проведен их сравнительных анализ.
В статье изучены перспективы применения муки зародышей пшеницы в секторе общественного питания. Представлены результаты маркетингового исследования отношения потенциальных потребителей к данному виду продукта, сформирована модель ценовой политики предприятий сектора HoReCa. Изучен рынок потребления при внедрении инновационного продукта, оказывающего положительное влияние при профилактике и лечении широкого спектра заболеваний, а также позволяющего увеличить пищевую и биологическую ценность готовых изделий.
В статье рассматривается роль дегустаций как средства продвижения пищевых продуктов, значение тестинга в маркетинговой деятельности предприятия на конкурентном российском рынке продовольствия, особенности проведения дегустации в местах продаж. Определены методы контроля эффекта и эффективности дегустаций как рекламного мероприятия в системе контроля деятельности предприятия в сфере маркетинга.
Зима — суровое время года, поэтому еда, которая потребляется в этот период времени, должна быть полезна и богата витаминами. То, что мы едим, может помочь нам побороть зимний стресс.