Всего в Москве их уже 17. Накануне мундиаля открылось кафе на Таганке, а в сентябре распахнула двери «Вареничная» на Семеновской. Стиль, интерьер, дизайн — в каждом заведении всё выдержано в рамках единой концепции бренда.
Сеть городских кулинарий «Брусника» пополнилась восьмым по счету кафе. В историческом центре Москвы открылась кондитерская-кулинария «Брусника». Кафе разместилось в старинном особняке 1917 года, рядом с театром «Современник» и школой-студией Олега Табакова.
Можно ли назвать чайник Ball от Röndell произведением искусства? Пожалуй, да. Ведь он гармонично сочетает в себе функциональность и оригинальный дизайн. Кроме того, он удобен в использовании. Отличное, стильное решение для кофейни, чайной комнаты или бара.
Все знают, что фастфуд — еда далеко не самая полезная. Знают, но продолжают покупать и есть. Игроки данного сегмента делают огромные барыши, ведь фастфуд всеобъемлющ — вам надо подкрепиться, и вы находите одинокую палатку или фудкорт, которые есть везде: от торговых центров до аэропортов. Однако, возможно, вы не заметили важные изменения в отрасли. В последние годы фастфуд уже не такой однообразный: стало больше различных ресторанных концепций, меню бургерных и сосисочных также расширяются. Подобная эволюция отражает реакцию на меняющиеся потребительские вкусы. Кроме того, предприниматели, стремясь обойти конкурентов, активно осваивают свежие ниши для получения прибыли.
Движение, противостоящее стремительному распространению фастфуда, возникло более 30 лет назад в Италии. К настоящему моменту оно захватило весь мир: среди ведущих адептов слоуфуда — рестораторы, фермеры, экологи. В основе концепции лежит создание точек общепита, использующих более здоровые и качественные продукты, нежели заведения быстрого питания, а также сохранение национальной и региональной кухни, поддержка локальных поставщиков и традиционной культуры застолья. Эта тенденция не обошла стороной и Россию.
Охотнее всего миллионы интернет-пользователей делятся впечатлениями от хорошо приготовленного, красиво сервированного и с аппетитом съеденного. Instagram, Facebook, «Вконтакте» и другие соцсети забиты фотографиями всевозможных натюрмортов и селфи с едой. И каждый день добавляются все новые снимки. Явление под названием «гастрономический туризм» стало поистине массовым. Так почему бы и вашему отелю не использовать его в своих интересах?
Открыть пиццерию мечтают очень многие — подкупает простое меню, небольшой и неизменный набор ингредиентов, понятная технология. Кроме того, это довольно демократичное блюдо: пиццу заказывают представители всех слоев населения, то есть с клиентами проблем не будет. Но что делать, если у вас нет серьезных финансовых средств для открытия такого ресторанчика? В этом случае стоит рассмотреть покупку франшизы какой-либо из известных сетей.
Полить соевым соусом, обмазать майонезом, заполировать кетчупом, добавить горчицы… В общепите приправы имеют исключительно важное значение — особенно же хороши для уличного фастфуда: хот-догов, бургеров, кебаба и т.п. Они улучшают непритязательный вкус продукта, приготовленного на скорую руку, добавляют ощущение сытости и вызывают жажду, что, в свою очередь, заставляет потребителя купить какой-нибудь напиток. Среди настольных усилителей вкуса горчица, пожалуй, самый популярный вариант (в советские времена она служила бесплатным дополнением к обеду).
24–26 октября в выставочном центре «Казанская Ярмарка» пройдет III Международная профессиональная выставка для ресторанного и гостиничного бизнеса «HoReCa by Kazan 2018. Hospitality&Gastro EXPO». Журналы «Гостиничное дело» и «Общепит: бизнес и искусство» являются информационными спонсорами форума.
Организаторам выставки HoReCa by Kazan о работе барменеджера, двойной сертификации и барной индустрии рассказал Артур Галайчук — сооснователь баров ReLab, Mr Willard и «Прометея», бренд-амбассадор компании Pernod-Ricard. Отметим, что Артур Галайчук стал финалистом премии BarProof Awards 2018 в номинации «Лучший бар-менеджер».
Деловая программа выставки HoReCa by Kazan 2018, которая состоится 24–26 октября, поможет повысить личные и профессиональные качества на любом уровне подготовки: от собственника и инвестора до официанта и бармена. Организаторы тщательно отбирают спикеров, действительно подходящих под нынешнюю концепцию форума. Это в первую очередь эксперты, профессионалы и практики ресторанного и отельного бизнеса. Одним из спикеров выставки станет Анастасия Колесникова — основатель компании «Местная еда», организатор Маркета «Местной еды» и управляющий партнер сети Burger Heroes.