По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Поедем, поедим!

Ключевые слова:

Охотнее всего миллионы интернет-пользователей делятся впечатлениями от хорошо приготовленного, красиво сервированного и с аппетитом съеденного. Instagram, Facebook, «Вконтакте» и другие соцсети забиты фотографиями всевозможных натюрмортов и селфи с едой. И каждый день добавляются все новые снимки. Явление под названием «гастрономический туризм» стало поистине массовым. Так почему бы и вашему отелю не использовать его в своих интересах?

Э то довольно простой и легкий из колоды маркетинговых ходов, которые можно использовать для продвижения вашего гостиничного проекта. Если вы предлагаете отличную еду у себя в отеле, то сможете привлечь еще больше клиентов, повсеместно заявляя об этом факте. Если же ваш отель окружают многочисленные заведения общепита и ваши гости априори становятся их клиентами, почему бы не попробовать посотрудничать с некоторыми соседями?

Гастрономический туризм оказывает прямое содействие росту гостиничного бизнеса. Это относительно свежая и яркая мировая тенденция, имеющая отличную перспективу. Самые быстрые результаты, которые приходят на ум:

  • положительное освещение в СМИ;
  • повышение трафика вебсайта;
  • увеличение количества ночевок, купленных гурманами

Общественный интерес к еде и всему, что с ней связано, наблюдался испокон веков. Но сейчас этот процесс растет взрывными темпами — прежде всего, благодаря распространению информационных технологий, все большей интернет-вовлеченности народов и стран, появлению новых уникальных рецептов, огромному количеству «кулинарных» пабликов, блогов, видеоканалов. Подобно самым распространенным классическим видам туризма — пляжному и экскурсионному — гастрономический туризм фокусируется на получении приятных впечатлений, физиологического удовольствия и чувственного опыта «здесь и сейчас». А с другой стороны, стимулирует творческие потребности человека, находящегося в режиме отдыха, не отнимая у того слишком много сил. В самом деле, зачем, чтобы сделать хорошее фото для личной страницы в соцсети, подниматься на Монблан? Довольный, загорелый профиль, тарелка с аппетитно подкопченной чернильной каракатицей, бокал дайкири — это или нечто подобное соберет не меньшее число лайков.

Если зафиксировать гастрономический туризм в определенной форме, то речь пойдет о любом туристском опыте, с помощью которого познаются, оцениваются и/или потребляются еда и напитки, отражающие местную, региональную или национальную кухню, наследие, культуру, традиции, кулинарные методы. Это считается очень точным и доступным культурным переживанием для всех людей, независимо от возраста, образования и социального статуса. Сегодня, поистине, не Колизей и Стоунхендж, а именно красивая еда находится на вершине списка туристических достопримечательностей.

Для Цитирования:
Александр Варуфакис, Поедем, поедим!. Общепит: бизнес и искусство. 2018;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: